Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Биллинговые системы сотовых операторов
Создан заказ №725111
26 сентября 2015

Биллинговые системы сотовых операторов

Как заказчик описал требования к работе:
(понятие, устройство, принцип действия, основные задачи и функции, а также описать как сотовый телефон осуществляет связь с биллинговыми системами )
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически так сложилось, что предоставляемые услуги мобильной сотовой связи стали естественным и понятным продолжением услуг, предоставляющихся во всех сетях фиксированной связи. Данная наследственность стала характерно заметной на самом первом этапе эволюции такого стандарта как GSM. В последствии данный стандарт, в определенном смысле, служил стартовой платформой для развития стандарта ISDN. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически каждый человек повседневно сталкивается с биллингом в абсолютно разных сферах своей жизнедеятельности, к примеру, когда осуществляет оплату за приходящие коммунальные или телефонные счета. Весьма логично, что в биллинговых системах (в телекоммуникациях также используется термин АСР - автоматизированные системы расчетов), применявшиеся в первых сетях мобильной связи, поддерживалась уже сложившаяся в обычных телефонных сетях технология обслуживания. С технологической точки зрения биллинг - важнейшее программное обеспечение любой деятельности оператора телекоммуникационных услуг, вне зависимости от того телефонная ли это либо мобильная связь или же доступ в интернет. Базовая подсистема биллинга - это система тарификации звонков и выставления счетов абонентам, способная функционировать с коммутатором и управлть некоторыми его действиями. Современная же система операторского биллинга разрабатывается на основе сложного технического решения, она дает возможность: Отделять трафик передачи голосовых данных и интернет-подключений Производить тарификацию каждой операции и выставлять счет Выполнять повторную аутентификацию пользователя как настоящего владельца баланса сотового телефона Осуществлять так называемые микроплатежи Вести оперативный учет стоимости предоставленных абоненту услуг и составление единого баланса по всем типам услуг в диапазоне времени, приближенном к реальному. Это означает актуальное прогнозирование неплатежеспособности абонента, а также предупреждение возможного мошенничества со стороны самих абонентов. Современные биллинговые системы - это средство сохранения дохода компании предоставляющей связь. В принципе операторов связи не такое большое количество, из-за этого телефонный биллинг поставлен на службу другим видам бизнеса. С точки зрения информационной безопасности организации, тарификационные системы оснащены дополнительными способами защиты от несанкционированного доступа. Помимо этого, они являются неотъемлемым и незаменимым инструментом проверки лояльности персонала, отслеживая исходящие и входящие звонки сотрудников по телефонным номерам соперничающих фирм. Особенное значение то, что анализ использования телефонных линий позволяет выслеживать среди сотрудников организации и нарушителей иного рода, например, тех, кто любит говорить на темы не связанные с работой за корпоративный счет. В итоге системы тарификации в общей сложности позволяют снизить расходы на корпоративную связь порядка тридцати процентов. Системы небольшого биллинга - это инструмент, позволяющий экономить на постоянных расходах предприятия, с точки зрения их влияния на современный бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Биллинговые системы сотовых операторов .docx
2018-09-28 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Тема полностью не раскрыта. Человек старался, но не на том сделал акцент. Доделывает работы только платно и то на от**бись.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. 3 темы на выбор
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Предприятие – магазин. Задача – разработать информационную систему складского учета.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Необходимо обосновать рекомендации по использованию графической карты
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Описание процесса оценки всех затрат при разработке программного обеспечения
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Базы данных в CRM-системах: управление клиентскими отношениями
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Развитие ЭВС как следствие усложнения функциональных требований
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кластеризация Интернет-пользователей и Интернет-ресурсов для оптимизации контента
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по предмету "Введение в технологию блокчейн"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированный учёт абонентов АТС Билайн (в1С)
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ и методы оптимизации корпоративных интернет порталов
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Исследовать возможности классификации данных с использованием алгоритмов t-SNE и UMAP
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
реферат по рынкам икт
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные технологии в медицине: ЭКГ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа в виде реферата
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Базы данных в CRM-системах: управление клиентскими отношениями
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основы IP-коммуникации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Теория информационных процессов и систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Расследование преступлений в сфере оборота криптовалюты
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проблемы разработки сложных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Введение в технологию блокчейн"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы