Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий на фармацевтическом рынке
Создан заказ №7251481
13 августа 2021

Разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий на фармацевтическом рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Работа связана с фармацевтическим маркетингом. Проверка на оригинальность (антиплагиат) будет. Предпочтительнее всего, чтобы написание было от человека с маркетинговым или фармацевтическим образованием. Все особенности в файлах во вложении.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий на фармацевтическом рынке .docx
2021-08-23 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы "Разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий на фармацевтическом рынке": 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Обзор литературы по оценке эффективности мероприятий на фармацевтическом рынке 2.2 Разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий 2.3 Инструменты и показатели для оценки эффективности групповых мероприятий 3. Практическая часть 3.1 Описание методики исследования 3.2 Проведение эмпирического исследования на фармацевтическом рынке 3.3 Анализ полученных результатов и их интерпретация 4. Результаты и выводы 4.1 Обобщение и интерпретация результатов исследования 4.2 Рекомендации по применению методов оценки эффективности групповых мероприятий 5. Заключение 5.1 Основные результаты работы 5.2 Перспективы дальнейшего исследования по данной теме 6. Список использованных источников Введение: Фармацевтическая индустрия является одной из наиболее конкурентных и динамичных отраслей современного рынка. Для достижения успеха в данной сфере компании часто используют групповые мероприятия, такие как семинары, тренинги, конференции и другие формы обучения и обмена опытом. Однако, оценка эффективности данных мероприятий остается сложной задачей. Целью данной работы является разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий на фармацевтическом рынке. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: обзор литературы по оценке эффективности мероприятий на фармацевтическом рынке, разработка методов оценки эффективности групповых мероприятий и их апробация на практике. В ходе исследования будут использованы различные инструменты и показатели для оценки эффективности мероприятий. Результаты работы позволят выявить наиболее эффективные групповые мероприятия на фармацевтическом рынке и разработать рекомендации по их проведению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
Всемирно известная американская компания «Ford» выступает крупнейшим производителем широкого модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей, которые пользуются признанием и популярностью во многих странах мира. Наиболее знакомые российским потребителям торговые марки компании «Ford» представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Наиболее популярные в России модели автомобилей марки «Ford». Автор24 — ин...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
Всемирно известная американская компания «Ford» выступает крупнейшим производителем широкого модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей, которые пользуются признанием и популярностью во многих странах мира. Наиболее знакомые российским потребителям торговые марки компании «Ford» представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Наиболее популярные в России модели автомобилей марки «Ford». Автор24 — ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы