Создан заказ №7253334
18 августа 2021
1-28293 ОМ Выбор темы ВКР и организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Менеджмент»
профиль «Управление человеческими ресурсами»
1. Защита персонала организации от переманивания конкурентами (на примере организации N)
2. Противодействие угрозам имущественной безопасности организации со стороны со
бственного персонала (на примере организации N)
3. Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)
4. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий (на примере организации N)
5. Аудит эффективности системы HR-менеджмента организации (на примере организации N)
6. Организация и оценка эффективности работы кадровой службы (на примере организации N)
7. Организация кадрового документооборота (на примере организации N)
8. Анализ применения научной организации труда в современных условиях (на примере организации N)
9. Особенности управления персоналом на определенном этапе жизненного цикла организации (на примере организации N)
10. Управление дисциплинарными отношениями в трудовом коллективе (на примере организации N)
11. Особенности HR-менеджмента в сфере государственного управления (на примере органа государственного управления N)
12. Особенности организации кадровой работы на малом предприятии (на примере организации N)
13. Анализ методов HR-менеджмента в кредитных организациях (на примере банка N)
14. Отраслевые особенности HR-менеджмента в образовательных учреждениях (на примере вуза N)
15. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере организации N)
16. Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере организации N)
17. Анализ современных технологий рекрутинга в практике управления персоналом организации (на примере организации N)
18. Совершенствование методов отбора персонала в организацию (на примере организации N)
19. Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере банка N)
20. Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации N)
21. Технологии мотивации персонала современной компании (на примере организации N).
22. Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента (на примере организации N).
23. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала, как показатели эффективной мотивационной политики компании (на примере организации N)
24. Управление психологическим климатом в коллективе организации (на примере организации N)
25. Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации (на примере организации N)
26. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации (на примере организации N)
27. Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного учебного центра (на примере организации N)
28. Технология ассессмента как инструмент оптимизации системы управления персоналом организации (на примере конкретной компании)
29. Анализ методов оценки персонала организации (на примере организации N)
30. Технология формирования кадрового резерва современной организации (на примере организации N)
31. Формирование и развитие кадрового потенциала организации (на примере организации N)
32. Анализ и совершенствование корпоративной культуры компании (на примере организации N)
33. Анализ роли организационной культуры в реализации кадровой стратегии фирмы (на примере организации N)
34. Разработка методов повышения лояльности персонала (на примере организации N)
35. Анализ роли профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала (на примере организации N)
36. Способы организации корпоративного обучения (на примере организации N)
37. Совершенствование методов обучения персонала организации (на примере организации N)
38. Совершенствование технологии формирования корпоративной культуры организации (на примере организации N)
39. Повышения эффективности корпоративной культуры организации путем использования PR методов (на примере организации N)
40. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании (на примере организации N)
41. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии (на примере организации N)
42. Повышение эффективности методов обучения персонала путем применения коуч-технологий (на примере организации N)
43. Профилактика профессионального выгорания персонала (на примере организации N)
44. Анализ методов психологической поддержки персонала организации (на примере организации N)
45. Совершенствование методов стресс-менеджмента в организации (на примере организации N)
46. Анализ применения модели компетенций в управлении персоналом организации (на примере организации N)
47. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации N
48. Анализ технологий управления организационным стрессом (на примере организации N).
49. Совершенствование методов индивидуальной оценки персонала организации (на примере организации N)
50. Совершенствование методов оценки кадрового потенциала организации (на примере организации N)
51. Анализ методов мотивации персонала организации (на примере организации N)
52. Совершенствование моделей лидерства путем использования ситуационного подхода в управлении (на примере организации N)
53. Современные механизмы мотивации государственных (муниципальных) служащих (на примере организации N)
54. Формирование эффективной команды менеджеров на коммерческом предприятии (на примере организации N)
55. Совершенствование методов развития персонала организации (на примере организации N).
56. Анализ влияния кадровой политики на достижение стратегических целей организации (на примере организации N).
57. Анализ управления персоналом организации (на примере организации N).
58. Совершенствование методов управления персоналом организации (на примере организации N).
59. Использование Internet – технологий в управлении персоналом фирмы (на примере организации N).
60. Анализ кадрового менеджмента организации (на примере организации N).
61. Анализ методов управления адаптацией персонала организации (на примере организации N).
62. Оптимизация кадрового документооборота с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий (на примере организации N).
63. Формирование конкурентоспособной кадровой политики организации (на примере организации N).
64. Оценка методов управления лидерством в организации (на примере организации N).
65. Повышение эффективности методов управления конфликтами в организации (на примере организации N).
66. Совершенствование методов командообразования в организации (на примере организации N).
67. Анализ методов управления деловой карьерой работника организации (на примере организации N).
68. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации (на примере организации N).
69. Анализ влияния стилей и методов руководства на лояльность персонала организации (на примере организации N).
70. Разработка системы аттестации персонала организации (на примере организации N).
71. Анализ и совершенствование методов адаптации персонала организации (на примере организации N)
72. Развитие инициативности сотрудников путем совершенствования корпоративной культуры (на примере организации N
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1-28293 ОМ Выбор темы ВКР и организации.docx
2021-08-28 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает точно в срок, всегда на связи. Оперативно и гибко реагирует на все изменения. С удовольствием рекомендовала своим однногруппникам.