Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотрение особых экономических зон, механизмов их функционирования и их социально-экономической роли для России.
Создан заказ №725493
27 сентября 2015

Цель исследования – рассмотрение особых экономических зон, механизмов их функционирования и их социально-экономической роли для России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание особых экономических зон получило широкое распространение в таких странах, как США, Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Ирландии, Вьетнаме, Болгарии, Венгрии, Мексике, КНР и других государствах. В настоящее время в мире существует порядка 25 разновидностей и функционирует около 2000 особых экономических зон, в том числе более 400 зон свободной торговли, столько же научно-промышленных парков, более 300 экспортно-производственных зон, 100 зон специального назначения (эколого-экономических, офшорных, туристических и т.д.). В Российской Федерации функционируют 25 особых экономических зон, из которых 4 - промышленно-производственного типа ("Алабуга", "Липецк", "Тольятти", "Титановая долина"), 4 - технико-внедренческого типа ("Дубна", "Томск", "Зеленоград", "Санкт-Петербург"), 3 - портового типа ("Ульяновск Восточный", "Советская гавань", "Мурманск"), 7 - туристско-рекреационного типа ("Алтайская долина", "Бирюзовая Катунь", "Байкальская гавань", "Ворота Байкала", "Куршская Коса", "Гранд Спа Юца", "остров Русский"). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В совокупность ОЭЗ туристи ческого типа (туристический кластер), действующих на территории Российской Федерации, входят ОЭЗ, расположенные в Карачаево-Черкесской Республике, Краснодарском крае, Республике Адыгея, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Северная Осетия - Алания, Республике Дагестан. Особые экономические зоны создаются в целях привлечения отечественных и иностранных инвестиций, расширения экспорта товаров и услуг, получения новых производственных и управленческих технологий, стимулирования научных разработок и инновационной деятельности, увеличения валютных доходов, что является необходимым условием для устойчивого роста экономики и повышения конкурентоспособности страны. В настоящее время продолжают поступать многочисленные предложения о создании новых ОЭЗ, причем далеко не всегда эти предложения строятся на реальном анализе положения дел и имеющихся предпосылках. Все это объясняет необходимость проведения широких исследований по различным аспектам создания и функционирования СЭЗ в мировых масштабах и особенно в России, подготовки на их основе практических рекомендаций по оптимальному использованию данной формы интенсификации экономического развития нашей страны, участия ее в мирохозяйственных связях. Важность и значимость проблем «зонирования» для развития российского общества и государства привлекает внимание исследователей к этой многоаспектной научной и практической проблематике. Однако, степень научной проработки и изученности проблемы «зонирования» в РФ пока не отвечает потребностям дня. Как показала практика, свободные экономические зоны способны обеспечить более высокие доходы, снизить затраты, способствовать включению экономики в международные хозяйственные отношения и ускорить либерализацию страны с переходной и слаборазвитой экономикой.Вышеуказанное обуславливает актуальность настоящего исследования. Объектом исследования в данной работе являются особые экономические зоны в Российской Федерации. Предметом исследования является анализ современного состояния и перспектив развития особых экономических зон России, как инструмента улучшения инвестиционного климата страны. Цель исследования – рассмотрение особых экономических зон, механизмов их функционирования и их социально-экономической роли для России. Исходя из цели исследования выделим следующие задачи исследования:- определение сущности свободных экономических зон и их роль в мировой экономике;- исследование мировой практики создания, основных понятий и механизмов функционирования;- определение цели создания и механизмов функционирования особых экономических зон России; - анализ современного состояния особых экономических зон и их роль в социально-экономическом развитии страны; - рассмотрение основных проблем функционирования и ведения бизнеса в современных условиях; - определение перспектив развития предприятий резидентов особых экономических зон РФ. Развитию теоретических и прикладных работ в области региональной экономики и взаимодействия государства и бизнеса посвятили труды Аносова Л.А., Бабленкова И.И., Гранберг А.Г., Гретченко А.И., Изард У., Лексин В.Н., Маршалл А., Новоселов А.Н., Перру Ф., Портер М., Цыпин И.С. , Швецов А.Н., Шнипер Р.И., Энрайт М., Якобсон Л.И., Ярашева А.В. и др. Нормативно-правовую основу исследования составили Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), Таможенный кодекс Российской Федерации (ТК РФ), Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", Федеральный закон от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", иные Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации (республик Алтай, Бурятия и Татарстан, Алтайского и Краснодарского краев, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Липецкой, Магаданской, Московской, Новгородской, Свердловской и Томской областей, г. Москвы и г. Санкт-Петербурга) и другие нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, а также законы и иные акты иностранных государств (Беларуси, Казахстана, Китая, Кореи, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель исследования – рассмотрение особых экономических зон, механизмов их функционирования и их социально-экономической роли для России..docx
2020-06-19 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сорвали сроки, потерял балл. Мнение автора: "если бы просрочка была аргументом для снижения цены, то работы никто не брал бы в принципе) ну или они были бы в разы дороже"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности разработки и реализации государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование пожарной обстановки
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние производственной деятельности на развитие территорий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Становление советской системы государственного управления в 1917-1921 гг.»
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Вступительный экзамен по направлению: Государственное и муниципальное управление
Помощь on-line
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Принципы государственной национальной политики в РФ.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения, их виды и роль в системе управления федеральных органов исполнительной власти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Доработка.Государственная социальная политика и проблемы её реализации
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Доклад для конференции:Почему не сработало импортозамещение в здравоохранение?
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Модель государственного управления во Франции: конституционные основы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы управления жилищно коммунальным хозяйством г.Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
формирование реестра рисков при планировании проекта
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Авиация МЧС России: состав, структура, задачи, дислокация и поря-док применения. Характеристика основных видов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Порядок приема муниципальных служащих на службу.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная и региональная безопасность - Министерство обороны РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
планирование и прогнозирование социального развития региона
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовой статус членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ государственного управления
В отечественной и мировой юридической науке, анализ института государственного управления, традиционно, проводится для целей определения его места в государственном политическом процессе. Результатом такого анализа стало формирование двух подходов к пониманию государственного управления, о которых ниже пойдет речь.
Представители первого, более широкого подхода, анализируя государственное управление...
подробнее
Правовое обеспечение государственного управления
Само право тесно связано с ключевыми основополагающими потребностями и интересами общества в упорядочении той совокупности общественных отношений, в которую вовлечен каждый его представитель.
В этой связи, право содержит в себе основы неотъемлемых прав и свобод личности, основываясь на принципах гуманизма, социальной справедливости, отличаясь относительной устойчивостью в рамках конкретного истори...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Муниципальное управление в ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство выступает в качестве важнейшей отрасли экономики, представляющей собой многоотраслевую структуру, объединенную социально-экономическими отношениями, направленными на жизнеобеспечение населения и удовлетворение потребностей производственных и обслуживающих структур.
Историческое развитие России позволяет отметить, что для сферы жилищно-коммунального хозяйства крайне в...
подробнее
Анализ государственного управления
В отечественной и мировой юридической науке, анализ института государственного управления, традиционно, проводится для целей определения его места в государственном политическом процессе. Результатом такого анализа стало формирование двух подходов к пониманию государственного управления, о которых ниже пойдет речь.
Представители первого, более широкого подхода, анализируя государственное управление...
подробнее
Правовое обеспечение государственного управления
Само право тесно связано с ключевыми основополагающими потребностями и интересами общества в упорядочении той совокупности общественных отношений, в которую вовлечен каждый его представитель.
В этой связи, право содержит в себе основы неотъемлемых прав и свобод личности, основываясь на принципах гуманизма, социальной справедливости, отличаясь относительной устойчивостью в рамках конкретного истори...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Муниципальное управление в ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство выступает в качестве важнейшей отрасли экономики, представляющей собой многоотраслевую структуру, объединенную социально-экономическими отношениями, направленными на жизнеобеспечение населения и удовлетворение потребностей производственных и обслуживающих структур.
Историческое развитие России позволяет отметить, что для сферы жилищно-коммунального хозяйства крайне в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы