Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии, рассмотрение рекомендаций по данной теме.
Создан заказ №725499
27 сентября 2015

целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии, рассмотрение рекомендаций по данной теме.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями созданными в последнее десятилетие. Возникновение и становление большинства этих предприятий происходило стихийно, в условиях наличия дефицита на определенные виды товаров и услуг, несовершенной правовой базы, слабого контроля со стороны государственных органов. Однако в достаточно короткие сроки экономическая политика открытых границ привела к необходимости конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом. Все это говорит о том, что стадия стихийного развития предприятий завершена и заставляет предпринимателей и руководителей все чаще обращаться к научным разработкам, строить свой бизнес в соответствии с законами цивилизованного рынка. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей. В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию. Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания. Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж. Проблема распределения продукции в логистической системе обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей. Повышение качества распределения продукции требует, как правило, дополнительных затрат. Однако, необходимость снижения общих логистических затрат требует достижения высокого качества при одновременном снижении уровня себестоимости предоставляемого обслуживания. В данной курсовой работе попытаемся раскрыть суть понятия распределительная логистика, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров. Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое акционерное общество ВМЗ.В аналитической части приведем пример организации распределения продукции в логистической системе ВМЗ. А также дадим рекомендации по совершенствованию организации распределения продукции на ВМЗ. Основной целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии, рассмотрение рекомендаций по данной теме. Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое акционерное общество ВМЗ. Основной задачей является анализ и оценка распределения готовой продукции на ВМЗ, а также применение экономико-математического метода при совершенствовании организации распределения продукции. В аналитической части приведем пример организации распределения продукции в логистической системе ВМЗ, для анализа организации распределения продукции проведем оценку состояния материальных потоков. А также дадим рекомендации по совершенствованию организации распределения продукции на ВМЗ. В ходе выполнения курсовой работы была использована учебная и научная литература следующих авторов: Болт Г.Д., Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Неруш Ю.М. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии, рассмотрение рекомендаций по данной теме..docx
2021-03-28 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена вовремя, без замечаний и претензий. Были учтены все пожелания и требования. Автору большое спасибо за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
операции с грузовыми поездами на сортировочной станции
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация складских процессов в логистических системах
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Перевозка пиломатериалов из Красноярска в Шанхай
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
пп
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ ограничений методов выбора поставщика.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ ограничений методов выбора поставщика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности инвестиций (на примере …)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Производство ликеро-водочных изделий
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «SCM»
Термин SCM (Supply Chain Management) был предложен в начале 80-х годов в США и с тех пор получил широкое распространение в практике бизнеса.
Американские ученые Дж. Сток и Д. Ламберт дают следующее определение термина: управление цепями поставок – это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя готовой продукции и охватывающих всех поставщиков товаров и услуг, котор...
подробнее
Процесс приобретения материальных ресурсов
Процесс приобретения материальных ресурсов состоит из следующих этапов.
Потребность может быть прежней, новой или модифицированной.
Качественная оценка потребности предполагает сопоставление ценности ресурса с затратами на его приобретение. В случае если затраты превышают потенциальную ценность продукта для потребителя, необходимо пересмотреть потребность, в этом случае повторяющаяся закупка может т...
подробнее
Методы выбора поставщика
Алгоритм метода следующий.
Бальный метод – упрощенный вариант метода рейтинговых оценок, описанного выше. Алгоритм его в следующем:
Преимущество метода – простота (по сравнению с методом рейтинговых оценок, описанным ранее), недостаток – высокая субъективность оценок.
В расчет могут быть включены следующие виды затрат, связанные с закупкой у конкретного поставщика:
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Логистическая концепция «SCM»
Термин SCM (Supply Chain Management) был предложен в начале 80-х годов в США и с тех пор получил широкое распространение в практике бизнеса.
Американские ученые Дж. Сток и Д. Ламберт дают следующее определение термина: управление цепями поставок – это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя готовой продукции и охватывающих всех поставщиков товаров и услуг, котор...
подробнее
Процесс приобретения материальных ресурсов
Процесс приобретения материальных ресурсов состоит из следующих этапов.
Потребность может быть прежней, новой или модифицированной.
Качественная оценка потребности предполагает сопоставление ценности ресурса с затратами на его приобретение. В случае если затраты превышают потенциальную ценность продукта для потребителя, необходимо пересмотреть потребность, в этом случае повторяющаяся закупка может т...
подробнее
Методы выбора поставщика
Алгоритм метода следующий.
Бальный метод – упрощенный вариант метода рейтинговых оценок, описанного выше. Алгоритм его в следующем:
Преимущество метода – простота (по сравнению с методом рейтинговых оценок, описанным ранее), недостаток – высокая субъективность оценок.
В расчет могут быть включены следующие виды затрат, связанные с закупкой у конкретного поставщика:
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы