Создан заказ №725574
27 сентября 2015
Цель курсовой работы: изучить теоретические и практические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реклама в маркетинговой деятельности.
Кол-во страниц: от 25 до 30.
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru.
Плана и методички нет.
На примере любой компании г. Новосибирска (Туризм)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях перехода к рынку, широкую популярность получила рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга – изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса с целью получения намеченной прибыли.
Любая маркетинговая стратегия реализуется посредством коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс маркетинговых коммуникаций включает следующие направления современной маркетинговой деятельности: рекламу в СМИ, сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинг.
Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующая сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории».
Как правило, организуется и осуществляется рекламным агентством. В качестве канала коммуникации использует рекламную часть средств распространения массовой информации. Создает и поддерживает образ производителя или его товара, имеет целью достижение осведомленности, интереса и желания купить товар. Оплачивается в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в СМИ.
Все выше изложенное определяет актуальность выбранной темы: реклама является важнейшим и значимым элементом маркетингового комплекса всех производителей товаров и услуг, некоммерческих и общественных организаций на современном этапе.
Цель курсовой работы: изучить теоретические и практические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности.
В работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть сущность и понятие рекламы;
изучить средства распространения рекламы;
провести анализ рекламы на примере организации.
Объект исследования: туристическая компания ООО «Парнас».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность организации.
Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить теоретические и практические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!