Создан заказ №725676
31 октября 2015
Актуальность проблем управления оборотом на предприятии торговли обусловлена негативным влиянием финансового кризиса на развитие розничной торговли и необходимостью определения новых направлений увеличения доходов.
Как заказчик описал требования к работе:
план работы есть, 60-88стр, нужен еще доклад к защите и презентация.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля осуществляет связь между торговым предприятием и конечным потребителем. Ее функциями являются продажа товаров населению и активное воздействие на увеличение объёма производства, расширение ассортимента и улучшение качества товаров народного потребления. По характеру своей деятельности розничные торговые предприятия, особенно магазины, торгующие товарами повседневного спроса, максимально приближены к покупателю.
Торговля может являться сильным инструментом внешней и внутренней политики государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общий объём мировой розничной торговли составляет около 10 трлн долл., в том числе на долю стран Западной Европы приходится порядка одной трети, а на долю России — около 2 % мирового рынка. Розничный рынок России по размеру занимает 12-е место в мире. Эксперты ожидают, что в 2016 г. он займёт 9-е место, обогнав испанский, бразильский и мексиканский.
Чтобы выстоять в условиях финансового кризиса, розничные торговые организации стремятся быть экономически сильными. Расширение сферы деятельности организаций торговли, усиление конкуренции привело к необходимости более тщательного контроля за оборотом с целью недопущения непроизводительных потерь и выявления имеющихся резервов увеличения прибыли.
В розничной торговле показатель оборота розничной торговли – это важнейшая характеристика деятельности предприятия. Оборот розничной торговли является одним из показателей, которые определяют размер торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Оборот розничной торговли характеризует эффективность использования ресурсов торгового предприятия.
Так как предприятия торговли получают определенную сумму дохода с каждого рубля проданных товаров, то проблема максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема оборота розничной торговли. Рост оборота розничной торговли является фактором увеличения доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда сотрудников торгового предприятия.
Для того, чтобы более эффективно управлять оборотом розничной торговли, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.
Актуальность проблем управления оборотом на предприятии торговли обусловлена негативным влиянием финансового кризиса на развитие розничной торговли и необходимостью определения новых направлений увеличения доходов. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка оборота розничной торговли и разработка предложений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать понятие розничной торговли и оборота розничной торговли, определить цель и задачи анализа оборота розничной торговли и рассмотреть методы оценки оборота розничной торговли;
дать экономическую характеристику деятельности исследуемого предприятия и оценить динамику и структуру оборота розничной торговли исследуемого предприятия;
определить направления совершенствования оценки оборота розничной торговли, разработать мероприятия по улучшению работы и выявить резервы роста оборота розничной торговли на предприятии.
Объектом исследования является предприятие торговли ООО «ТТ - РУС».
Предмет исследования составляют экономические отношения, влияющие на уровень товарооборота.
Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области финансов и экономического анализа: Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета, Балабанова И.Т. и других.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам экономики, торговли и анализа организаций торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа.
Основой практических расчетов является бухгалтерская отчетность ООО «ТТ - РУС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблем управления оборотом на предприятии торговли обусловлена негативным влиянием финансового кризиса на развитие розничной торговли и необходимостью определения новых направлений увеличения доходов..docx
2017-11-25 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом был не очень из за моего преподавателя, изначально план утвердила, в последний момент все меняли...