Создан заказ №7257644
18 августа 2021
Оценка CRM и RM; установка стратегии CRM и RM для выбранного предприятия ЕС с учетом условий covid-19.
Как заказчик описал требования к работе:
Критически оцените значимость RM & CRM; выбрать предприятие в ЕС с плохим менеджментом и CRM и разработать стратегию повышения его экономических показателей с учетом условий covid-19.
КРИТЕРИИ
Содержание: текущие источники и их использование для информирования вашего планирования и анализа; соответ
ствие источников; письмо четкое, связное и легкое для понимания.
Анализ: анализ проницательный, критический и интересный; Хорошо развиты концепции, проблемы и теория; тема хорошо проработана и объяснена; При разработке идей собрано большое количество вспомогательных материалов.
Формат статьи: Соответствует университетскому уровню; без грамматических и орфографических ошибок.
Студенты также будут отмечены по следующим критериям:
Критическая иллюстрация и оценка теории CRM & RM
Обновленные ссылки и синтез с другими соответствующими теориями
Применение теории в тематическом исследовании, то есть использование определенной модели CRM с определенными шагами
Обоснованное описание предприятия и проблемы с использованием письменных свидетельств (отзывов)
Четкая методология, то есть способ сбора вторичных данных (обзоры, данные для предприятия и т. Д.) И представления источников (веб-сайты, социальные сети и т. Д.)
Отдельные части стратегии онлайн- и офлайн-предложений как часть более широкого плана
Четкое указание того, как covid-19 влияет на CRM и RM
Курсовая работа разделена на две части:
Часть 1 Вы должны критически оценить теорию CRM & RM; критически проиллюстрировать теорию, оценить и выявить ее практическое значение (как онлайн, так и офлайн CRM-RM).
Часть 2 Вы должны выбрать предприятие из ЕС: дать краткое описание предприятия (с доказательствами) и указать проблему CRM и RM в этом тематическом исследовании. Примените теорию и установите стратегию CRM-RM с определенными шагами (основанными на теории) для повышения экономических показателей. Используйте тактику онлайн и офлайн как часть более широкой стратегии. При настройке плана CRM-RM вы должны принять во внимание условия covid-19 и уточнить, как это влияет на ваш план и ваше предложение, формирующее ваше критическое мышление. Теория должна быть очевидной и применяться по всему тексту для обоснования утверждений и предположений.
Задание должно включать как минимум 15 актуальных вспомогательных ссылок из академических журналов, которые вы изучите и используете для лучшего обоснования своего отчета.
Длина слова:
2500 сло
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Оценка CRM и RM; установка стратегии CRM и RM для выбранного предприятия ЕС с учетом условий covid-19..docx
2021-08-24 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо) Курсовая написана в кратчайшие сроки, сдана преподавателю и сразу принята без каких-либо доработок. Отлично)