Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка CRM и RM; установка стратегии CRM и RM для выбранного предприятия ЕС с учетом условий covid-19.
Создан заказ №7257644
18 августа 2021

Оценка CRM и RM; установка стратегии CRM и RM для выбранного предприятия ЕС с учетом условий covid-19.

Как заказчик описал требования к работе:
Критически оцените значимость RM & CRM; выбрать предприятие в ЕС с плохим менеджментом и CRM и разработать стратегию повышения его экономических показателей с учетом условий covid-19. КРИТЕРИИ Содержание: текущие источники и их использование для информирования вашего планирования и анализа; соответ ствие источников; письмо четкое, связное и легкое для понимания. Анализ: анализ проницательный, критический и интересный; Хорошо развиты концепции, проблемы и теория; тема хорошо проработана и объяснена; При разработке идей собрано большое количество вспомогательных материалов. Формат статьи: Соответствует университетскому уровню; без грамматических и орфографических ошибок. Студенты также будут отмечены по следующим критериям:  Критическая иллюстрация и оценка теории CRM & RM  Обновленные ссылки и синтез с другими соответствующими теориями  Применение теории в тематическом исследовании, то есть использование определенной модели CRM с определенными шагами  Обоснованное описание предприятия и проблемы с использованием письменных свидетельств (отзывов)  Четкая методология, то есть способ сбора вторичных данных (обзоры, данные для предприятия и т. Д.) И представления источников (веб-сайты, социальные сети и т. Д.)  Отдельные части стратегии онлайн- и офлайн-предложений как часть более широкого плана  Четкое указание того, как covid-19 влияет на CRM и RM Курсовая работа разделена на две части: Часть 1 Вы должны критически оценить теорию CRM & RM; критически проиллюстрировать теорию, оценить и выявить ее практическое значение (как онлайн, так и офлайн CRM-RM). Часть 2 Вы должны выбрать предприятие из ЕС: дать краткое описание предприятия (с доказательствами) и указать проблему CRM и RM в этом тематическом исследовании. Примените теорию и установите стратегию CRM-RM с определенными шагами (основанными на теории) для повышения экономических показателей. Используйте тактику онлайн и офлайн как часть более широкой стратегии. При настройке плана CRM-RM вы должны принять во внимание условия covid-19 и уточнить, как это влияет на ваш план и ваше предложение, формирующее ваше критическое мышление. Теория должна быть очевидной и применяться по всему тексту для обоснования утверждений и предположений. Задание должно включать как минимум 15 актуальных вспомогательных ссылок из академических журналов, которые вы изучите и используете для лучшего обоснования своего отчета. Длина слова: 2500 сло
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Оценка CRM и RM; установка стратегии CRM и RM для выбранного предприятия ЕС с учетом условий covid-19..docx
2021-08-24 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо) Курсовая написана в кратчайшие сроки, сдана преподавателю и сразу принята без каких-либо доработок. Отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Важности использования управленческого учета на организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация и выбор земельного участка под строительство объекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
правление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация, ее роль в рыночной экономике.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по УЧР - Сан-Марино-Тема 44
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Авт. системы управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования деятельности, связанной с ремонтом электропроводки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конкурентоспособностью организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и подготовка резерва руководящих кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Функции управления безопасностью организации
Работа каждой организации, по своей сути, является довольно разносторонней. Она направлена на решение организационных вопросов, правовых и экономических проблем, какие либо технические и кадровые аспекты и многое другое. В любом случае, каждая организация является определенной системой, которая включает в себя главные компоненты и существующие между ними связи.
При помощи как внутренних, так и внеш...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Функции управления безопасностью организации
Работа каждой организации, по своей сути, является довольно разносторонней. Она направлена на решение организационных вопросов, правовых и экономических проблем, какие либо технические и кадровые аспекты и многое другое. В любом случае, каждая организация является определенной системой, которая включает в себя главные компоненты и существующие между ними связи.
При помощи как внутренних, так и внеш...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы