Создан заказ №7258707
19 августа 2021
Использование User – Generated content (UGC) как компонента SMM стратегии продвижения брендов средней ценовой
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть работы написана, необходимо применить методы задачи, описанные ниже
Задачи:
1) Охарактеризовать, существующие SMM стратегии продвижения брендов на основе анализа научной литературы.
2) Изучить пользовательский контент, как часть SMM стратегии бренда на основе анализа научной ли
тературы.
3) Изучить использование различных типов UGC лидерами рынка товаров среднего ценовой категории и их способы вовлечения покупателей.
4) На основе анализа данных, собранных с помощью онлайн анкетирования, определить наиболее актуальные и существенные способы продвижения бренда на рынке, с целью вовлечения новых покупателей, в рамках SMM стратегии.
5) Составить портрет покупателя и сформулировать рекомендации по использованию пользовательского контента для продвижения бренда в социальных сетях.
Материал исследования:
1) Тексты научной литературы и статей
2) Социальные сети, которые ведут лидеры рынка, а также молодые бренды
3) Целевая аудитория брендов, создающих пользовательский контент
4) Данные, собранные с помощью анкетирования
Методы исследования:
1) Метод обобщения
2) Метод группировки
3) Метод классификации
4) Метод сравнения
5) Анкетирование
6) Кластеризация
7) Использование модели 6W
8) Использование модели матицы Ансоффа
9) Использование модели Маркетинговой воронки AIDA(L)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование User – Generated content (UGC) как компонента SMM стратегии продвижения брендов средней ценовой.docx
2021-08-25 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. По сроку претензий не имею, так как я изначально он был преувеличен.