Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка производственной стратегии компании и механизм ее реализации.
Создан заказ №7260437
20 августа 2021

Разработка производственной стратегии компании и механизм ее реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура : Введение I. Теоретическая часть (В теоретической части курсовой работы должны быть отражены теоретические и методические основы изучаемой проблемы; приведена краткая историческая справка о тенденциях развития и дана оценка состояния вопроса в текущем периоде в отечественной и зарубежной научной среде) - Теоретическая часть должна быть структурирована в зависимости от темы исследования и должна включать два-три параграфа. II. Аналитическая часть (Эта часть работы должна содержать следующие разделы: 2.1. Общая характеристика организации В данном подразделе дается общее описание организации по следующим основным направлениям: -история развития предприятия (когда и кем образовано, миссия, краткое описание целей и задач деятельности, перспективы дальнейшего развития); - организационно-производственная структура предприятия (обязательно представить схему); -основные виды товаров, работ, услуг организации (показать в динамике как менялась структура ассортимента) - особенности технологического и организационного процессов на предприятии; -производственный потенциал организации - рентабельность организации - организационная структура управления предприятия (обязательно представить схему); - основные итоги деятельности организации за последние 2-3 года 2.2. Стратегический анализ среды функционирования организации В данном разделе необходимо представить анализ РЕSТ – факторов среды косвенного воздействия (количественный и качественный). По итогам проведения анализа необходимо разработать форму EFAS-резюме . Возможно использовать и другие модели PEST-анализа. 2.3. Управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации. Данный раздел курсовой работы по оценке стратегического потенциала организации представляет анализ сильных и слабых сторон предприятия, открывающихся благоприятных возможностей и опасностей во внешнем окружении для организации, а также определение прочности ее конкурентных позиций. Данный раздел обязательно должен включать оценку эффективности системы управления компании, выполненную с использованием специальных методик (суммарно-индексная или балльная оценка). При анализе сильных и слабых сторон организации необходимо ответить на вопросы, которые должны раскрыть основные проблемы внутренней среды предприятия по основным ее функциональным зонам. Анализ стратегического положения организации должен быть реализован с использованием SWOT – анализа (обязательно построить матрицу "Деловой экран", корреляционную матрицу), определения структуры портфеля компании и оценки его сбалансированности (использовать метод BCG, McKincey — GeneralElectric, Хофера, ADL и др.). В заключении данной части курсовой работы необходимо четко сформулировать стратегические проблемы компании в контексте темы исследования. Общий объем аналитической части должен составлять 20-25 страниц.) III. Конструктивная часть(Данная часть курсовой работы по своему содержанию определяется темой исследования. Конструктивность этого раздела курсовой работы сводится к предложениям по решению выявленных стратегических проблем организации в ракурсе выбранной тематики. Основными инструментами для определения возможных стратегических действий являются методика PATTERN, SWOT – анализ (матрица "Проблемное поле"), матричные методы для определения портфельной стратегии (BCG, McKincey — GeneralElectric, ADL), матрица SPACE-анализа, матрица Томпсона-Стрикленда, стратегические карты Нортона и Каплана и др. Необходимо четко определить стратегические и тактические возможности организации, оценить их эффективность в части решения выявленных стратегических проблем в контексте темы исследования. ) Заключение Список литературы (Список изученной и используемой студентом литературы в процессе подготовки курсовой работы должен включать не менее 20 источников ) Приложения Курсовая работа должна иметь объем в пределах 40-50 страниц машинописного текста с приложениями.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Разработка производственной стратегии компании и механизм ее реализации..docx
2021-08-26 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично! Были небольшие замечания, но в принципе работа сделана очень хорошо. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Отчет по организационно-экономической практике в ПАО Сбербанк
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в решениях о найме персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы инновационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сфере управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы американской модели управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Повышение экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия
Для расчёта показателей экономической эффективности следует классифицировать результаты и затраты.
Результаты в экономике – это итог использования тех или иных ресурсов. В ресурсы предприятия включен ряд основных производственных фондов, оборотных средств, персонал и пр., необходимые, чтобы обеспечить нормальное протекание производственного процесса. Показатели результата могут быть разделены на 2...
подробнее
Механизмы внедрения нового продукта
Необходимость инновационных товаров обусловлена технологическими нововведениями, которые сейчас активно пропагандируются в производственном процессе. В условиях сильнейшей конкуренции производители стремятся к тому, чтобы создавать новые товары и предоставлять качественно и количественно новые услуги, которые полностью меняют жизнь человека, упрощая ее и делая намного интереснее. Сегодня сложно пр...
подробнее
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг
Если компания не будет действовать по заранее тщательно составленному плану, предусматривающему эффективное развитие, и не будет достаточно глубоко анализировать информацию о своих возможностях и перспективах, а также рыночном положении конкурентов, она не сможет добиться успеха.
Когда на рынке работает несколько производителей товара, имеющего схожие характеристики и одинаковую целевую аудиторию,...
подробнее
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Повышение экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия
Для расчёта показателей экономической эффективности следует классифицировать результаты и затраты.
Результаты в экономике – это итог использования тех или иных ресурсов. В ресурсы предприятия включен ряд основных производственных фондов, оборотных средств, персонал и пр., необходимые, чтобы обеспечить нормальное протекание производственного процесса. Показатели результата могут быть разделены на 2...
подробнее
Механизмы внедрения нового продукта
Необходимость инновационных товаров обусловлена технологическими нововведениями, которые сейчас активно пропагандируются в производственном процессе. В условиях сильнейшей конкуренции производители стремятся к тому, чтобы создавать новые товары и предоставлять качественно и количественно новые услуги, которые полностью меняют жизнь человека, упрощая ее и делая намного интереснее. Сегодня сложно пр...
подробнее
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг
Если компания не будет действовать по заранее тщательно составленному плану, предусматривающему эффективное развитие, и не будет достаточно глубоко анализировать информацию о своих возможностях и перспективах, а также рыночном положении конкурентов, она не сможет добиться успеха.
Когда на рынке работает несколько производителей товара, имеющего схожие характеристики и одинаковую целевую аудиторию,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы