Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка букмекерской отрасли России, анализ конкурентов Фонбет
Создан заказ №7260625
21 августа 2021

Анализ рынка букмекерской отрасли России, анализ конкурентов Фонбет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать рынок букмекерской отрасли России и составить отчет в форме презентации об основных конкурентах бренда Фонбет: 1) Выявить основных конкурентов. 2) Выделите 2-3 компании, которые вы считаете наиболее опасными или близкими конкурентами для Фонбет. Опишите, почему вы останов ились именно на этих компаниях? Какие критерии заложили в качестве ключевых при отборе? 3) Описать их позиционирование на рынке. 4) Выявить основные бренд-коды (элементы, которые бренд постоянно использует при коммуникации с клиентами, а также, например, при оформлении своих продуктов (сайта, приложения и пр.)). 5) Описать целевую аудиторию, на которую работают эти компании. 6) Определить и проанализировать основные инструменты маркетинга, основные каналы коммуникации, которые используют конкуренты. Как вы думаете, для каких маркетинговых целей они используются? Насколько эффективно достигаются эти цели? 7) Проведите сравнение позиционирования, бренд-кодов, портрета потребителя, и пр. информации, выявленной ранее о конкурентах с аналогичной информацией о бренде Фонбет. 8) Выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Анализ рынка букмекерской отрасли России, анализ конкурентов Фонбет.docx
2021-08-25 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, выполнила свою работу качественно и в срок! Все доработки были сделаны! Благодарю

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ названий магазинов (фирм, банков и пр.)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в интернете: достоинства и недостатки.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Лицо" и "маска" в европейской визуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Вербальные и невербальные средства взаимодействия"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка event-услуг в России с 90х годов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочная работа. Проект по дисциплине Событийный PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему паблисити бренда Zara
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы