Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Глэмпинг как средство размещения»
Создан заказ №7261490
22 августа 2021

Курсовая работа по теме «Глэмпинг как средство размещения»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему «глэмпинг как средство размещения» в этой курсовой должна быть отдельная глава про глэмпинги в Камчатском крае
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Курсовая работа по теме «Глэмпинг как средство размещения».docx
2021-08-28 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу быстро приняли, всё хорошо. Автор сделала всё в срок, качественно, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отрасль туризма как объект управления и планирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации турагентской деятельности
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Стратегия обслуживания и программный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Европе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Туризм на сегодняшний день является глобальной компьютеризированной системой. В единую цепь соединены гостиничные предприятия, туристические операторы и агенты, предприятия питания, авиакомпании и т.д. Информатизация туристской сферы позволяет ей оставаться гибкой, привлекательной и доступной для потенциальных клиентов и потребителей.
Доступность туристского продукта обеспечивает доступность персо...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Туризм на сегодняшний день является глобальной компьютеризированной системой. В единую цепь соединены гостиничные предприятия, туристические операторы и агенты, предприятия питания, авиакомпании и т.д. Информатизация туристской сферы позволяет ей оставаться гибкой, привлекательной и доступной для потенциальных клиентов и потребителей.
Доступность туристского продукта обеспечивает доступность персо...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы