Создан заказ №726326
27 сентября 2015
Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Помогите с написанием курсовой работы. По указанной теме на примере: Республики Саха(Якутия). Есть две главы , но их нужно отредактировать и написать третью главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день имидж республики Саха (Якутия) является управленческим ресурсом. Имидж этого региона предопределяет его успешность в ряде позиций: политическая позиция, социальная и экономическая позиция не только в России, но и во всем миру. Одна из основных задач для руководителей этого региона состоит в понимании основных компонентов, из которых составляется образ этого региона, именно от них зависит позиционирование региона и его присутствие в информационном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководителям необходимо обратить внимание на информационно-коммуникативные процессы, которые оказывают большое влияние на формирование имиджа и восприятие республики Саха (Якутия). Эти факторы определяют актуальность выбранной для курсовой работы темы.
Ранее достаточно широко распространенное в сфере PR понятие «имидж» на сегодня все больше используется в отношении регионов и регионалистике. Можно констатировать появление в современно регионалистике понятия «имидж региона», который определяет ряд проблем.
Энциклопедическое определение понятия «имидж» звучит следующим образом: это целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Так из определения можно понять, что такое «имидж региона» - это ряд признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне у общественности ассоциируется с определенной территорией или регионом.
Очевидно, что каждому региону необходимо формировать свой имидж, а так же узнаваемость. Данные факторы позволяют увеличить узнаваемость территории, привлекут к этой территории внимание, что в конечном итоге позволяет привлечь большее число туристов на эту территорию, позволяет представителям региона лоббировать свои интересы, улучшить инвестиционный климат. Все эти характеристики позволяют более эффективно развиваться территории и увеличивать ее доход. Так же стоит отметить, что из имиджа регионов страны формируется имидж всей России.
Территория Российской Федерации очень большая, каждый регион имеет свою специфику и очень отличаются друг от друга. Это отличие рождает различие в отношении к этим регионам среди жителей страны. Имидж разных регионов России значительно различается, некоторые территории страны более раскручены, некоторые менее, следствием этого являются выгодные предложения, которые получают раскрученные регионы, а значит более интенсивное развитие туризма на этих территориях.
Имидж региона и его формирование - это не мгновенная работа, она долгосрочна, требует большого теоретического обоснования и исследовательской работы. При этом положительный имидж способствует развитию туристической отросли района, а значит и экономики.
На сегодняшний день имидж региона является одним из самых используемых и действенных социально- психологических региональных регуляторов. Имидж, которых отражает характер взаимоотношений объектов, является очень эффективным. Необходимо научиться максимально эффективно использовать этот социально-психологический регулятор, в ином случае им воспользуются другие регионы и будут более эффективны. Именно поэтому к рассмотрению имиджа региона необходимо приступить прямо сейчас.
Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование.
В качестве объекта исследования выступает Республика Саха (Якутия). Предмет исследования – рекламные и PR-технологии в формировании образа территориального бренда Саха-Якутии.
Цель данного исследования – разработать интегрированную коммуникационную стратегию по формированию образа территориального бренда Республики Саха (Якутия).
В данной работе предполагается решить следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования имиджа региона
проанализировать имидж республики Саха-Якутии в контексте различных регионов Сибири и Дальнего Востока (сравнительный анализ)
разработать программу PR-мероприятий по формированию положительного имиджа Республики Саха (Якутия) в сознании различных целевых аудиторий.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Основной текст работы изложен на 40 страницах. Список литературы содержит 31 источник. Текст работы разбит на 3 главы, в каждой по 2 параграфа.
В процессе написания работы были изучены труды по имиджу (Почепцов, Черная, Шкардун, Брану), связям с общественностью и маркетингу (Алексунин, Чумиков, Панкрухин), а так же ряд документов (см. приложение), которые позволили сделать выводы о развитии туристической индустрии в регионе и сформировать представление о формировании имиджа региона.
В работе были использованы следующие методы:
- Аналитический. Изучение доступных документов, касающихся сферы туризма в республике Саха (Якутия)
- Сравнительный анализ зарубежного опыта и применение его в Российской практике
- Анализ научной и научно- популярной литературы, существующей изучаемой темы, сравнение существующих подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование..docx
2016-04-13 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставила работу очень высокого качества. Всем, кому нужна помощь по направлениям PR и реклама - очень советую! Профессионально, уровень на высоте, браво!!