Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование.
Создан заказ №726326
27 сентября 2015

Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Помогите с написанием курсовой работы. По указанной теме на примере: Республики Саха(Якутия). Есть две главы , но их нужно отредактировать и написать третью главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день имидж республики Саха (Якутия) является управленческим ресурсом. Имидж этого региона предопределяет его успешность в ряде позиций: политическая позиция, социальная и экономическая позиция не только в России, но и во всем миру. Одна из основных задач для руководителей этого региона состоит в понимании основных компонентов, из которых составляется образ этого региона, именно от них зависит позиционирование региона и его присутствие в информационном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководителям необходимо обратить внимание на информационно-коммуникативные процессы, которые оказывают большое влияние на формирование имиджа и восприятие республики Саха (Якутия). Эти факторы определяют актуальность выбранной для курсовой работы темы. Ранее достаточно широко распространенное в сфере PR понятие «имидж» на сегодня все больше используется в отношении регионов и регионалистике. Можно констатировать появление в современно регионалистике понятия «имидж региона», который определяет ряд проблем. Энциклопедическое определение понятия «имидж» звучит следующим образом: это целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Так из определения можно понять, что такое «имидж региона» - это ряд признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне у общественности ассоциируется с определенной территорией или регионом. Очевидно, что каждому региону необходимо формировать свой имидж, а так же узнаваемость. Данные факторы позволяют увеличить узнаваемость территории, привлекут к этой территории внимание, что в конечном итоге позволяет привлечь большее число туристов на эту территорию, позволяет представителям региона лоббировать свои интересы, улучшить инвестиционный климат. Все эти характеристики позволяют более эффективно развиваться территории и увеличивать ее доход. Так же стоит отметить, что из имиджа регионов страны формируется имидж всей России. Территория Российской Федерации очень большая, каждый регион имеет свою специфику и очень отличаются друг от друга. Это отличие рождает различие в отношении к этим регионам среди жителей страны. Имидж разных регионов России значительно различается, некоторые территории страны более раскручены, некоторые менее, следствием этого являются выгодные предложения, которые получают раскрученные регионы, а значит более интенсивное развитие туризма на этих территориях. Имидж региона и его формирование - это не мгновенная работа, она долгосрочна, требует большого теоретического обоснования и исследовательской работы. При этом положительный имидж способствует развитию туристической отросли района, а значит и экономики. На сегодняшний день имидж региона является одним из самых используемых и действенных социально- психологических региональных регуляторов. Имидж, которых отражает характер взаимоотношений объектов, является очень эффективным. Необходимо научиться максимально эффективно использовать этот социально-психологический регулятор, в ином случае им воспользуются другие регионы и будут более эффективны. Именно поэтому к рассмотрению имиджа региона необходимо приступить прямо сейчас. Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование. В качестве объекта исследования выступает Республика Саха (Якутия). Предмет исследования – рекламные и PR-технологии в формировании образа территориального бренда Саха-Якутии. Цель данного исследования – разработать интегрированную коммуникационную стратегию по формированию образа территориального бренда Республики Саха (Якутия). В данной работе предполагается решить следующие задачи: изучить теоретические основы формирования имиджа региона проанализировать имидж республики Саха-Якутии в контексте различных регионов Сибири  и Дальнего Востока (сравнительный анализ) разработать программу PR-мероприятий по формированию положительного имиджа Республики Саха (Якутия) в сознании различных целевых аудиторий. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Основной текст работы изложен на 40 страницах. Список литературы содержит 31 источник. Текст работы разбит на 3 главы, в каждой по 2 параграфа. В процессе написания работы были изучены труды по имиджу (Почепцов, Черная, Шкардун, Брану), связям с общественностью и маркетингу (Алексунин, Чумиков, Панкрухин), а так же ряд документов (см. приложение), которые позволили сделать выводы о развитии туристической индустрии в регионе и сформировать представление о формировании имиджа региона. В работе были использованы следующие методы: - Аналитический. Изучение доступных документов, касающихся сферы туризма в республике Саха (Якутия) - Сравнительный анализ зарубежного опыта и применение его в Российской практике - Анализ научной и научно- популярной литературы, существующей изучаемой темы, сравнение существующих подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной курсовой работы является глубокое теоретическое осмысление и изучение имиджа региона, а так же путей его формирование..docx
2016-04-13 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставила работу очень высокого качества. Всем, кому нужна помощь по направлениям PR и реклама - очень советую! Профессионально, уровень на высоте, браво!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент продвижения компании (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж в политике. Формирование позитивного имиджа политика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт плейсмент в компьютерных играх: разбор примеров.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая лоббирование в PR, практическая часть
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы