Создан заказ №726350
27 сентября 2015
Развитие коммуникативных умений школьников в процессе обучения математики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблеме качественного образования на всех ступенях образовательного процесса во всём мире придаётся особое значение. Эта проблема обозначена и в приоритетных программах Президента РФ, Концепции модернизации образования. «Развивающемуся обществу, — подчеркивается в «Концепции модернизации Российского образования», — нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения..., прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью..., способны к сотрудничеству..., обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально- экономическое процветание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера коммуникации является необходимой составляющей социального пространства, в котором существует личность. Коммуникативные умения и навыки представляют собой средства, которые способны обеспечить успешную деятельность подрастающего человека в сфере коммуникации.
В процессе коммуникации ребенок усваивает общечеловеческие опыт и ценности, знания и способы деятельности.Теоретическими предпосылками природы общения выступают исследования, связанные с современным пониманием коммуникативных потребностей, способностей, свойств и умений, коммуникативной компетентности личности (М.М. Бахтин, А.А. Бодалев, Ю.Н. Емельянов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик и др.). Учебно-коммуникативные трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники, рассмотрены в трудах Г.В. Бурменской, И.В. Дубровиной, А.Н. Корнева, Г.Ф. Кумариной, Р.В. Овчаровой, И.Н. Садовниковой и др. В числе способов преодоления разнообразных трудностей учения исследователи называют специальную организацию общения младших школьников. Данной проблемой занимались Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов, А.В. Мудрик, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин. Теоретические исследования формирования коммуникативной успешности учащихся начальной школы наиболее целостно представлены в концепции Гришановой И.А. Вклад автора состоит в разработке и теоретическом обосновании параметров, критериев, уровней коммуникативной успешности младших школьников.
Введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (далее ФГОС НОО) актуализирует проблему развития математической деятельности младших школьников как компонента целостного учебно-воспитательного процесса. В условиях массовой школы все еще преобладает традиционная модель обучения младших школьников математике, ориентированная на собственно математической подготовке без учета развивающего потенциала математики.Переход на уровень новых образовательных стандартов вызывает необходимость разработки моделей обучения математики, способствующих не только усвоению математических знаний, но и математическому развитию учащихся, формированию универсальных учебных действий и развитию коммуникативных умений.Учебный предмет «Математика» имеет большие потенциальные возможности для развития коммуникативных уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных умений школьников в процессе обучения математики.docx
2020-10-20 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
к сожалению курсовая не соответствовала теме. переделывали несколько раз, но у меня ее не приняли