Создан заказ №726470
28 сентября 2015
Торговая марка и её значение в товарной политике предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт-Axiom ,ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЬШЕ 50 % .ЕСЛИ СОБИРАЕТЕ РЕФЕРАТ ПО КУСКАМ ИЗ ИНТЕРНЕТА - ЧТОБЫ БЫЛ СМЫСЛ.В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ УКАЖИТЕ КНИГИ И РЕСУРСЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ЧИТАТЬ БУДУ И ПРОВЕРЯТЬ ТОЖЕ.В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ 5 ОК
ТЯБРЯ ВЕЧЕРОМ ПО МОСКВЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день личные торговые марки с большой скоростью занимают места на полках магазинов. Как показывает статистика, за прошлый год в западных супермаркетах доля торговых марок по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10% и составила $82,9 млрд. Все это предоставляет хорошую возможность надавить на поставщиков торговым сетям и даже многие начали рассматривать данные товары как своеобразную «прививку» от кризиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Беглое рассмотрение показателей активности торговых сетей дает возможность сделать вывод о том, что общие объемы продаж действительно могут подтянуться за счет собственных торговых марок. Именно поэтому можно считать данную тему актуальной для написания данного реферата.
Товарные знаки, под которыми продаются услуги и товары, выступают в качестве связующего звена между потребителем и изготовителем, а также являют собой так званного безмолвного продавца. Одна из самых важных функций товарного знака – реклама продаваемых услуг или товаров, так как товарный знак, вызвавший доверие своих потребителей, способствует продвижению других товаров, которые имеют тот же товарный знак. Анализ показывает, что обычно цена маркированных товаров на мировом рынке на 10-25% выше, чем цена аналогичных, но анонимных товаров. И наконец, товарный знак способствует борьбе с недобросовестной конкуренцией, защищая, таким образом, производимые под данным знаком услуги и товары.
Цель написания реферата – изучить значимость торговых марок для товарной политики предприятий. Предмет реферата – маркетинг, объектом реферата выступают торговые марки.
В связи с целью реферата, были поставлены и решены следующие задачи: - изучено сущность торговых марок; - проанализировано значение торговых марок для деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Торговая марка и её значение в товарной политике предприятия.docx
2020-05-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно, быстро, раньше срока. Зачет. И цена приятная. Советую данного автора.