Создан заказ №726577
28 сентября 2015
Целью данной работы является раскрытие сущностных характеристик процесса личностных продаж и рассмотрение особенностей организации личных продаж на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация процесса личных продаж..не менее 15-20 источников;содерж,введение,1 2 3 часть + подразделы,список источников; учет пособии периодики,1 обяз на иностранном языке,официальные сайты в сноске, статистические данные, маркетинговые данные; список рек.лит: Котлер "Основы маркетинга"; Соловьев,М
ешков,Мусатов "Маркетинг";Данько Т П "Управление маркетингом"; Интернет источники: офиц сайт гильдии маркетологов; офиц сайт гос комитета статистики. Антипланиат 70%. Шрифт 14 Times New Roma
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Персональная продажа является средством маркетинговых коммуникаций с потребителем, входящих в комплекс маркетингового продвижения товара. В отличие от других способов продаж, личные продажи ориентированы на прямой контакт с потребителем.
Основополагающим в личных продажах является общение продавца и покупателя, осуществляемое в форме диалога. Основной целью, которую преследуют личные продажи, является установление длительных доверительных взаимоотношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном случае покупателем может быть как конечный потребитель продукта, так и посредническая организация.
Исходя из вышесказанного, можно говорить о том, что тема личных продаж в данный момент является наиболее острой и актуальной.
Целью данной работы является раскрытие сущностных характеристик процесса личностных продаж и рассмотрение особенностей организации личных продаж на предприятии.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы организации личных продаж;
- изучить коммуникационные аспекты личной продажи;
- рассмотреть особенности организации процесса личных продаж на примере туристической компании.
Объектом данной курсовой работы является туристическая компания «Мир путешествий». Предметом изучения – процесс организации личностных продаж в компании.
Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации личных продаж. Вторая глава посвящена анализу коммуникационных аспектов личных продаж. Во второй – рассмотрен процесс личных продаж на примере туристической компании «Мир путешествий»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие сущностных характеристик процесса личностных продаж и рассмотрение особенностей организации личных продаж на предприятии..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.