Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клубная деятельность
Создан заказ №726620
28 сентября 2015

Клубная деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету Сервисная деятельность. Сноски на источник надо на каждой странице.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модернизация стала следствием формирования новой системы ценностей и потребностей различных социальных групп и связана с отказом от представлений о клубном заведении как общенародном, общедоступном учреждении, способном удовлетворить потребности всех слоев населения. Стратификация культурно-досуговой деятельности выступает следствием становления новой социальной структуры общества и проявляется эмпирически в значительном сокращении численности сети традиционных клубных, библиотечных, музейных учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно наблюдается интенсивное развитие частной системы молодежных интернет-клубов и заведений досуга представителей высшего класса, культурно-досуговая деятельность которых связана с элитными формами культурно-досуговой деятельности (ночные клубы, бильярдом клубы, боулинг-клубы, казино и т.д.). Модернизация государственной сети учреждений культуры и досуга делится на два вида – внутреннюю и внешнюю. Первая базируется на организации нового типа учреждения путем объединения деятельности нескольких (как правило, двух) культурно-досуговых учреждений области, работа которых приобретает универсально-комплексного характера, а эффективность деятельности растет за счет приобретения учреждением новых системных качеств (клуб-библиотека, клуб-музей и т.д.). Второй вид строится на принципах внешней интеграции и межотраслевого взаимодействия и составляет организационную основу создание инновационных культурно-досуговых систем. Учреждения культуры клубного типа государственного подчинения продолжают функционировать по административному признаку и могут иметь универсально комплексный характер деятельности или быть специализированными. Выбор конкретного типа клубного заведения зависит от социальных условий, региональных особенностей, потребностей и интересов населения. Характеристика понятия «заведение клубного типаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Клубная деятельность .docx
2021-01-28 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделала заказ даже раньше положенного срока) Очень вежливая и делает работу по всем заявленным требованиям. Оригинальность её текста проходит 100%, потому что пишет сама. Сразу видно, что у человека есть опыт

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничье ресурсы Ростовской области
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательные центры Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристика сельского туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы