Создан заказ №7266304
25 августа 2021
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
Приложения в общий объем работы не входят.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков.docx
2021-08-31 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!