Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы сравнить особенности выбора произведений в большинстве изданий литературы для детей с критериями отбора их в издательстве «Август».
Создан заказ №726735
28 сентября 2015

Цель исследования состоит в том, чтобы сравнить особенности выбора произведений в большинстве изданий литературы для детей с критериями отбора их в издательстве «Август».

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ: Особенности отбора произведений для детей в издательстве «Август». Формирование традиций. Внимательно изучите методические рекомендации. Строго следуйте им. Необходим высокий процент уникальности. Количество страниц условное. Большие куски текста из Интернета тщательно перераб отать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире книга является не просто точным, научным средством в получении и распространении знаний, но и источником культуры и нравственности. Сфера книгоиздания одна из самых ответственных среди всех сфер производства. Особенно тщательно должна осуществляться работа с изданием детской литературы. Актуальность. Издательство «Август» – нетипичное издательство, где создаются книги для детей, оно объединяет в себе все возрасты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не ставит целью воспитывать. Данное издательство показывает, что существует и другая литература для детей, пусть в ней не все привычно, но это не значит, что она не нужна или не имеет место быть. Цель исследования состоит в том, чтобы сравнить особенности выбора произведений в большинстве изданий литературы для детей с критериями отбора их в издательстве «Август». Задачи курсовой работы: перечислить основные функции книги для детей, очертить проблемы и перспективы их реализации; рассмотреть общие критерии отбора художественных произведений для детских изданий; показать значение иллюстраций для детских книг; охарактеризовать специфику отбора материала для детских изданий в книжном издательстве «Август»; проанализировать книгу М. Моравской «Апельсиновые корки» как пример традиционного отбора произведений для детей в издательстве «Август»; выделить особенности книги А. Коняшова «Мы нарисуем дом» издательства «Август». Объект изучения – издания для детей. Предмет курсовой работы – особенности детских изданий и специфика отбора произведений для детей в книжном издательстве «Август». Обзор литературы. В ходе написания курсовой работы были использованы литературные источники следующих авторов: Высочина Е., Кудрявцева Л., Коняшов А., Моравская М., Мжельская Е., Полевина Е., Антонова С., Панов В. и др. Методы исследования: анализ, индукция, дедукция, компаративный анализ (сравнение), синтез, абстрагирование. Структура: курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы), заключения и списка используемых источников. Общий объем работы – 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы сравнить особенности выбора произведений в большинстве изданий литературы для детей с критериями отбора их в издательстве «Август»..docx
2020-03-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор молодец, работа выполнена качественно! все выполнено по моим требованиям) 5-ка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение двух статей - на русском и на английском
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирический журнал периода реакции "Сатирикон"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Магистерская курсовая работа по журналистике на английском языке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы