Создан заказ №726870
28 сентября 2015
Актуальность этой темы заключается в том, что главная причина низкого уровня орфографической грамотности младших школьников заключается в несформированности орфографической зоркости, и эта проблема традиционно недостаточно удовлетворительно решается в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
ссылки в процессе написания работы вставляй в текст, выделяя их красным цветом. Когда работа будет написана, на их месте оставишь номер из списка литературы (и страницу, если цитаты будут оформлены кавычками). Если же ссылка пойдёт без цитат, то она оформляется только ссылкой на номер источника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка. Преподавание отечественного языка в первоначальном обучении составляет предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий их результаты.
В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3 - 4 классах.
Такое качество грамотности вызывает тревогу у учителей, родителей и, наконец, у общественности. В старших классах грамотность учащихся определенно снизилась, хотя в начальных классах осталась на прежнем уровне.
Поэтому ученые (психологи, методисты), учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения.
Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение “видеть” орфограммы и определять ошибкоопасные места на основе слухового восприятия текста.
Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости.
Изучение состояния орфографической зоркости учащихся начальных классов показало, что процент видения орфограмм младшими школьниками низок. Такое положение дел в начальной школе проистекает, во-первых, из-за отсутствия единства взглядов на природу русской орфографии, на лежащие в ее основе принципы. (В настоящее время четко определились две теоретические концепции русской орфографии: морфологическая и фонематическая); во- вторых, из-за неразработанности научно обоснованной системы формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Актуальность этой темы заключается в том, что главная причина низкого уровня орфографической грамотности младших школьников заключается в несформированности орфографической зоркости, и эта проблема традиционно недостаточно удовлетворительно решается в начальной школе.
Возникают противоречия между всё увеличивающейся фонетической части содержания современных учебников русского языка, результатом усвоения которой должна стать положительная динамика развития орфографической зоркости, и низким уровнем сформированности навыка постановки орфографических задач.
Проблема: Как развить орфографическую зоркость у детей младшего школьного возраста?
Целью нашей работы является теоретическое исследование проблем развития орфографической зоркости как основополагающего условия становления орфографической грамотности младших школьников.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически-взаимосвязанных задач:
изучить программу орфографической подготовки младших школьников;
раскрыть сущность орфографической зоркости;
изучить методические приёмы и средства развития орфографической зоркости;
рассмотреть виды работ по развитию орфографической зоркости в 1-4 классах.
Объектом исследования является процесс формирования орфографического навыка младшего школьника.
Предмет исследования: развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе как условия становления орфографической грамотности младших школьников.
В ходе проведения исследования были использованы следующие методы:
теоретический анализ литературы: для получения объективных сведений по изучаемым вопросам изучалась научно-методическая литература по теме исследования;
дедукция: опираясь на сведения, полученные из анализа литературы, были сделаны выводы от общего к частному.
синтез: для обобщения изученной информации и формулировки выводов был использован метод синтеза.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации видов упражнений на развитие орфографической зоркости в 1-4 классах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой темы заключается в том, что главная причина низкого уровня орфографической грамотности младших школьников заключается в несформированности орфографической зоркости, и эта проблема традиционно недостаточно удовлетворительно решается в начальной школе..docx
2017-02-11 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный специалист в своей области, очень серьезно и ответственно относится к работе. Вносит нужные коррективы.