Создан заказ №727066
28 сентября 2015
Цель курсовой работы – раскрыть методические особенности изучения темы «"Строковый тип данных" в различных средах программирования» в базовом и профильном школьном курсе информатики, представив разнообразные подходы, применяемые различными авторами для построения раздела, и выявив их существенные различия.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. как тема отображена в Госстандарте, как отображается тема в учебниках (различных) (в базовом, профильном курсах)
Глава 2. Разработать, как бы я преподавал, каким образом (конспекты, задания, вырезки)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Раздел «Программирование и алгоритмизация» в базовом школьном курсе информатики» занимает одно из центральных мест. Изучение программирования в школьном курсе информатике может иметь два целевых аспекта: первый – развивающий аспект, под которым понимают развитие алгоритмического мышления учащихся; второй – программистский аспект, под которым понимают развитие навыков составление учебных программ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первый аспект связан с усилением фундаментальной компоненты курса информатики. Ученикам даются представления о том, что такое языки программирования, что представляет собой программа на языках программирования, как создается программа в различных средах. Второй аспект носит профориентационный характер. Профессия программиста в наше время является достаточно распространенной и престижной. Изучение программирования в рамках школьного курса позволяет ученикам испытать свои способности к такого рода деятельности.
Проблемы изучения раздела «Программирование и алгоритмизация» связаны прежде всего с большим объемом материала и значительными трудностями для школьников при использовании различных типов данных и правильном их применении, в частности работы со строковым типом данных. В следствии с этим возникает множество вопросов, связанных непосредственно с преподаванием этой темы относительно содержания, методов и средств, используемых для этого.
Различные авторы школьных программ по курсу «Информатика и ИКТ» по разному подходят к построению данной темы. В том числе по иному решаются проблемы содержания теоретической и практической составляющей разработчиками школьных программ, к ним относятся Н.В. Макарова, Н.Д. Угринович, И.Г. Семакин и другие.В связи со всем вышесказанным в данной курсовой работе была рассмотрена тема «Методические особенности изучения темы "Строковый тип данных" в различных средах программирования
Объект данной курсовой работы – это особенности изучения темы «Строковый тип данных, которая включает в себя вопросы, связанные с методами и средствами формализованного описания действий исполнителя.
Предмет – это методические особенности изучение темы «Строковый тип данных» непосредственно в базовом и профильном курсе информатики.
Цель курсовой работы – раскрыть методические особенности изучения темы «"Строковый тип данных" в различных средах программирования» в базовом и профильном школьном курсе информатики, представив разнообразные подходы, применяемые различными авторами для построения раздела, и выявив их существенные различияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть методические особенности изучения темы «"Строковый тип данных" в различных средах программирования» в базовом и профильном школьном курсе информатики, представив разнообразные подходы, применяемые различными авторами для построения раздела, и выявив их существенные различия..docx
2021-05-19 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все прекрасно, и соответствует заявленным требованиям. По срокам тоже никаких вопросов, преподаватель долго проверял, а так все на высшем уровне