Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна
Создан заказ №7270709
27 августа 2021

Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 3 проекта Проект 1. Создание рекламного объявления для…(для примера) Проект 2. Разработка контент-плана для… Проект 3. Написание постов для… сколько страниц должно быть в работе ?: сколько потребуется
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна.docx
2021-09-02 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Что привлекает в авторе - всегда на связи! Всегда старается понять требования заказчика. Замечательный автор! Лучший, с кем приходилось сотрудничать на этом сайте! Спасибо огромное за труд и за время, уделенное мне и моим работам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
электронный вариант вступления к мотивационной презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пересказ главы из книги по истории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ информационного пространства Российской Федерации
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, направление "Издательское дело"
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика для магистров
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
редакционное заключение на рукопись
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы