Создан заказ №727082
28 сентября 2015
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном информационном пространстве PR-технологии используют как адресное управление общественным мнением, ориентированное на создание благоприятного общественного климата для деятельности политических, общественных или же коммерческих структур. В условиях информационного общества PR-технологии имеют стратегический характер и ориентированы на долгосрочные цели, а одним из инструментов достижения этих целей является подготовка и проведение PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно различным статистическим данным и оценкам экспертов, эффективность традиционной рекламы в коммерческом секторе ежегодно снижается, а стоимость рекламных каналов и носителей неуклонно растет. Это заставляет компании искать новые инструменты и технологии продвижения, одним из которых является организация и проведение PR-кампаний. Чтобы достичь поставленных целей, PR-кампания должны быть тщательно подготовлена и спланирована, именно поэтому вопросы исследования алгоритмов и технологий организации PR-кампаний являются актуальными и практически значимыми.
Степень изученности темы. В российской научной литературе исследования понятия, основных функций, свойств и видов PR-кампаний представлены в работах таких авторов, как М.П. Бочаров, М. Гундарин, М. Кошелюк, А.А. Малькевич, В. Моисеев. Отдельные аспекты организации и проведения PR-кампаний описаны в работах А. Чумикова, Ю.В. Явинской, С.С. Мирзоевой, Е.Ю. Буровой и других. Среди зарубежных специалистов, исследующих технологии организации PR-кампаний следует отметить Ж. Бодуана и Ф. Буари.
Таким образом, новизна данного исследования состоит в том, что на основе различных теорий и концепций, представленных в научной литературе, сформулировано целостное описание проблемы организации и проведения PR-кампаний.
Объектом настоящего исследования является PR-деятельность ведущих российских компаний (ООО «Автоваз» и ОАО «МТС»). Предметом исследования выступает алгоритм подготовки и проведения PR-кампаний.
Целью работы является выявление универсального алгоритма проведения PR-кампании на основе анализа теоретических подходов.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
определение сущности понятия «PR-кампания»,
описание ключевых свойств и видов современных PR-кампаний;
установление наиболее универсального и эффективного алгоритма проведения PR-кампании;
исследование практических аспектов реализации PR-кампаний на примере кейсов российских компаний ООО «Автоваз» и ОАО «МТС».
Гипотеза исследования заключается в том, что применение и четкое выполнение алгоритма реализации PR-кампании обеспечивает более высокие результаты кампании и способствует достижению поставленных задач.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области связей с общественностью.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации и проведению PR-кампаний в различных сферах, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка литературы.
PR-кампания: основные понятия, определения, этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний.docx
2016-04-20 03:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная качественная работа четко в срок! Обращаюсь уже не в первый раз, рекомендую