Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"
Создан заказ №727378
28 сентября 2015

Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2 Задание 1. Если бы я могла выбирать учебники, то взяла бы: русский язык - Соловейчик. Или сама бы доработала учебник Закожурниковой, добавив в него развивающий материал и задания по развитию речи. Математика - Петерсон. Литературное чтение - любой учебник. Окружающий мир - "Природоведение" Скаткина. (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. « Если бы я могла выбирать учебники, то взяла бы: русский язык – Соловейчик». Покажите, как этот учебник способствует становлению гражданской идентичности обучающихся. 2. Автор письма выбирает учебник по математике Петерсон. Покажите, как этот учебник способствует формированию у обучающихся основ умения учиться. 3. Как решается задача формирования у обучающихся эстетических потребностей? Покажите на примере любого учебника по литературному чтению. 4. «Окружающий мир - "Природоведение" Скаткина». Напишите аннотацию к этому учебнику. 5. «Или сама бы доработала учебник Закожурниковой, добавив в него развивающий материал и задания по развитию речи». Надо ли «добавлять»? Что бы Вы ответили автору письма? Задание 2. Письмо первое: « В первом классе 8 человек, из них трое цыган, которые русским языком владеют процентов на пятьдесят, один мальчик второгодник, из всего состава трое считают до 10, один знает букв 10. На вопрос, кто такой Буратино, один мальчик после длительной паузы сказал: из какого- то фильма. А теперь попробуйте решить задачу: какой УМК выбрать по новым стандартам». Письмо второе: «У меня хоть и 20 учащихся в классе, и я тоже работаю в сельской школе, значит, есть в классе и цыгане, и дети других национальностей (таджик, например, который с трудом несколько слов по-русски говорит), и ребёнок со справкой МПК (мама не хочет его в интернат 8 вида возить). Работаю по системе учебников «Начальная школа ХХI века», потому что "сверху" распорядились. У нас только говорят хорошо, а в действительности работать приходится в жёстких условиях. И работаем с разными детьми. Обязаны всех обучить. Приходится искать выходы и подходы. Пользуюсь тем, что в комплекте есть разноуровневые задания. Детки "посильнее" работают самостоятельно (в парах, группой), а с остальными - я. И ещё, конечно, много зависит и от родителей. У тех детей, которых перечислили Вы, как правило, родители есть чисто формально и детьми они совсем не занимаются. Оставляю таких детей в «продлёнке», там вместе выполняем задания. У меня сейчас третий класс, читать и писать научились все». (Из писем учителей начальных классов). Вопросы и задания: 1. «А теперь попробуйте решить задачу: какой УМК выбрать по новым стандартам». Что бы Вы ответили автору первого письма? 2. Автор второго письма работает по УМК «Начальная школа ХХI века»: «...в комплекте есть разноуровневые задания». Покажите на примерах из данного комплекта, что представленные в нём задания имеют разный уровень сложности. Какую педагогическую задачу решают подобные задания? 3.Автору второго письма «приходится искать выходы и подходы». Дайте Вашу оценку описанной методике. 4. « На вопрос, кто такой Буратино, один мальчик после длительной паузы сказал: из какого- то фильма». Как Вы думаете, стоит ли учителю расстраиваться из-за такого ответа? Приведите аргументы «за» или «против». 5. « Работаю по системе учебников «Начальная школа ХХI века», потому что "сверху" распорядились. У нас только говорят хорошо, а в действительности работать приходится в жёстких условиях». Дайте Вашу оценку описанной ситуации. Задание 3. В каждом УМК есть свои недостатки, поэтому уж лучше приспосабливаться к тому, по которому работаешь. Я, например, работаю семь лет по традиционной программе УМК «Школа России», мне он нравится, недостающие задания (по моему мнению) беру из дополнительной литературы, сама составляю презентации, тесты, использую возможности интернета. Вопрос выбора учебников в нашей школе не стоит так остро. Вместо учебника Зелениной по русскому языку я выбрала учебник Рамзаевой. Сделала это по примеру многих других учителей нашего района. Руководство школы и района утвердило рабочие программы. А теперь не знаю, что делать. Слышала, что во время аттестации школы будут требовать соответствия учебников выбранному УМК, и если найдется несовпадение, то мне придется платить большущий штраф. Что вы об этом слышали? И еще одна проблема. Хочу ею поделиться. Каждый год трачу не маленькие (и главное - не лишние для моей скромной в плане достатка семьи) деньги на покупку нового комплекта учебников на год, на новые поурочники, тесты, методички и т. д. А я могу сравнивать сейчас мое положение с положением учителя среднего звена, т. к. 12 лет проработала учителем математики. Тогда книги приходилось покупать гораздо реже, вдобавок они были в библиотеке, как и методическая литература и многое другое. Не понимаю, зачем выкачивать деньги из учителей и родителей? Подготовить сейчас ребенка к школе - большая проблема! Дорого. Что вы об этом думаете? (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. « Вместо учебника Зелениной по русскому языку я выбрала учебник Рамзаевой. Сделала это по примеру многих других учителей нашего района». Согласны ли Вы с таким выбором автора письма? Аргументируйте свой ответ. 2.«Слышала, что во время аттестации школы будут требовать соответствия учебников выбранному УМК, и если найдется несовпадение, то мне придется платить большущий штраф. Что вы об этом слышали?». Напишите свой ответ автору письма, используя необходимые аргументы. 3. «Подготовить сейчас ребенка к школе - большая проблема! Дорого. Что вы об этом думаете?». 4. « В каждом УМК есть свои недостатки, поэтому уж лучше приспосабливаться к тому, по которому работаешь». Должен ли учитель «приспосабливаться» к работе с УМК? В чём это может выражаться? Аргументируйте свой ответ. 5. «...сама составляю презентации, тесты, использую возможности интернета». Составьте свою презентацию УМК «Школа России». Задание 4. Для меня осознанным выбором в 90-е годы стала система общего развития Л.В. Занкова, по которой я работаю до сих пор. Сделала пять выпусков. В классе обучались разные ученики с уровнем развития - от низкого до высокого. Однако качество было на уровне 88 - 92 %. По системе Л.В. Занкова можно добиться отличных результатов. Особенно радуют меня успехи моих учеников в научно - практических конференциях, олимпиадах разного уровня. Мы стали победителями Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев в 2010 году. (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. «Для меня осознанным выбором в 90-е годы стала система общего развития Л.В. Занкова, по которой я работаю до сих пор». Соответствует ли система Л.В. Занкова, которая была разработана в середине 60-х годов ХХ века, ФГОСу начального общего образования 2010 года? Докажите. 2. «По системе Л.В. Занкова можно добиться отличных результатов». Согласны ли Вы с мнением автора письма? Аргументируйте свой ответ. 3. «Особенно радуют меня успехи моих учеников в научно - практических конференциях, олимпиадах разного уровня». Как связаны успехи учеников автора письма с обучением по системе Л.В.Занкова? Может быть, это заслуга учителя? 4. «Мы стали победителями Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев в 2010 году». Составьте несколько заданий (3-4) для участников этого марафона. 5. «В классе обучались разные ученики с уровнем развития - от низкого до высокого. Однако качество было на уровне 88 - 92 %». Дайте Вашу оценку указанного уровня качества. Можно ли считать указанный уровень качества одним из основных показателей работы учителя? Аргументируйте свой ответ. Задание 5. Наша школа сумела хорошо подготовиться к работе. Весь учебный год мы изучали литературу, составляли программы УУД, внеурочной деятельности, по духовно- нравственному воспитанию, ... сравнили все УМК и нашли тот комплект, который лучше подготовлен к работе в новых условиях. Раньше в нашей школе работали по Занкову, "Школа 2100", "Школа России", а после детального сравнения оставили только "2100". Кроме самостоятельной работы по изучению новых стандартов, администрация школы смогла проучить всех педагогов начальной школы на курсах повышения квалификации. Так что мы готовы к сложной, но очень интересной работе. А как оно будет, покажет время. (Мнение учителя начальных классов). Вопросы и задания: 1. «Раньше в нашей школе работали по Занкову, "Школа 2100", "Школа России", а после детального сравнения оставили только "2100"». Как Вы можете объяснить подобный выбор педагогического коллектива? 2. «Кроме самостоятельной работы по изучению новых стандартов, администрация школы смогла проучить всех педагогов начальной школы на курсах повышения квалификации». Как Вы думаете (применительно к описываемой ситуации), почему всё-таки не хватило «самостоятельной работы по изучению новых стандартов»? Какова Выша программа повышения квалификации? 3. Какими универсальными учебными действиями Вы владеете на высоком уровне? Приведите примеры. 4. Какие домашние задания возможны во внеурочной деятельности? Приведите несколько примеров. 5. Если бы Вы составляли свою программу духовно-нравственного воспитания, какой бы эпиграф выбрали и почему?
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы".docx
2018-06-24 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень замечательный. Работу выполнил качественно и быстро, принимает во внимание все пожелания заказчика и корректирует сразу. Всё получилось всё как я хотела. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы работы классного руководителя с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
соц.опрос на тему суб.культур
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ НАСЕКОМЫЕ ИЛИ ВЕСНА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок по ФГОС общеметодологической направленности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация летнего отдыха
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы