Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальных сетей на работоспособность персонала
Создан заказ №7275532
30 августа 2021

Влияние социальных сетей на работоспособность персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не меньше 65 %, по объему от 3х страниц одним из источников литературы должен быть: Основная литература: 1 Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2017 — 680с. Во вло жении рабочая программа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Влияние социальных сетей на работоспособность персонала.docx
2021-09-03 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отлично выполнил свою работу, преподаватель сразу же принял работу. Оригинальность - 70%. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка группового управленческого решения на примере (организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегические подходы к сокращению персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задания из отчета по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Бизнес план звукозаписывающей студии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Повышение конкурентоспособности предприятия» автомоечнго комплекса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Причины неудач проектов реинжиниринга бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Правильное понимание стандарта ГОСТ Р ИСО 31000
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективность применения авторитарного стиля руководства
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Организационные формы управленческого контроля
Управленческий контроль базируется на организации системы учета, финансовых и производственных показателях деятельности, а также на результаты их анализа. На практике внутрифирменное управление предполагает использование двух основных форм управленческого контроля:
Данная отчетность, предоставляемая крупными дочерними компаниями, находящимися на ключевых рынках, лежит в основе сравнения фактических...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Организационные формы управленческого контроля
Управленческий контроль базируется на организации системы учета, финансовых и производственных показателях деятельности, а также на результаты их анализа. На практике внутрифирменное управление предполагает использование двух основных форм управленческого контроля:
Данная отчетность, предоставляемая крупными дочерними компаниями, находящимися на ключевых рынках, лежит в основе сравнения фактических...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы