Создан заказ №727641
29 сентября 2015
Влияние рабочих программ по ИЗО в условиях ФГОС на духовно нравственное воспитание младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ программ по изо по фгос нескольких авторов на их влияние на воспитание духовно нравственных ценностей. Нужно сравнить программы в дидактических системах "Школа России", "Гармония", "Школа 2100", "Перспектива" и Л.В. Занкова?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый творчески работающий учитель, руководствуясь научными
фактами, идеями, способен создать собственную систему деятельности, сделать преподавание своего предмета интересным, богатым, глубоким, привлекательным, а способы деятельности учащихся — разнообразными, творческими и практически убедительными.
В настоящее время многообразие и разноплановость учебников, программ, типов школ усложняет задачи, стоящие перед учителем искусства,
влияет на содержание и выбор ведущих методов обучения и воспитания, на
формы организации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как любая школьная программа по искусству должна быть ориентирована на становление духовного мира ребенка, на развитие его эстетического восприятия мира, творческое самовыражение, формирование интереса к жизни через увлечение
искусством, для учителя искусства важно, КАК будет организован художественно-педагогический процесс, через какое содержание и формы он будет влиять на формирование творческой личности.
В проекте Федерального государственного стандарта общего образования (далее — Стандарта) духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены, как задачи первостепенной важности в соответствии с Законом "Об образовании". Ст. 9, п. 6 данного Закона устанавливает, что "основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся".[2].
В концепции духовно-нравственного воспитания формулируются цели и задачи воспитания и социализации обучающихся, раскрывается система базовых национальных ценностей, лежащая в основе учебно-воспитательного процесса, определяются основные формы и методы духовно-нравственного развития гражданина России в процессе урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в партнерских отношениях с семьей, институтах гражданского общества, конфессиями. Стандарт устанавливает, что программа воспитания и социализации должна быть направлена на духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям своей этнической, конфессиональной или культурной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рабочих программ по ИЗО в условиях ФГОС на духовно нравственное воспитание младших школьников.docx
2019-03-27 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор уложился в кратчайшие сроки! За несколько часов написала мне работу, когда как другие писали, что срок короткий!!! Выручила! Спасибо большое!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ