Создан заказ №727773
29 сентября 2015
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу, по теме (приложены ПРЕДЛОЖИТЕ), в соответствии с требованиями (приложены), на основе актульных (не старше 5 лет) источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предпринимательская деятельность в современных условиях постоянно динамично развивается, компании, создавая определенные продукты (товары) и услуг не статичны, а находятся в поиске, связанном с созданием новых товаров и услуг, с совершенствованием уже существующих.
Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки.
Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку. При этом усложняет задачу, с одной стороны, если данный продукт – продукт инновационный, с другой стороны, это придает ему свойство уникальности.
Цель: сформировать рекомендации в сфере сбытовой и маркетинговой политики предприятия.
Задачи:
1)Изучить теоретико-методологические основы сбытовой и товарной политики предприятия.
2)Провести анализ деятельности предприятия.
3)На основе проведенного анализа сформировать рекомендации по совершенствованию сбытовой и маркетинговой политики предприятия.
Предмет: сбытовая и маркетинговая политика компании ООО «Новый стиль».
Объект: ООО «Новый стиль».
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Алешина И. , Варакута С.А. , Виноградов В. , Королько В.Г. , Овчинникова М.А. , Тульчинский Г.Л. , Музалевский М. Е. и многих других.
Методологической базой работы являются метод изучения источников, описательный метод, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в предпринимательской деятельности.docx
2016-01-19 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)