Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Создан заказ №727773
29 сентября 2015

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу, по теме (приложены ПРЕДЛОЖИТЕ), в соответствии с требованиями (приложены), на основе актульных (не старше 5 лет) источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предпринимательская деятельность в современных условиях постоянно динамично развивается, компании, создавая определенные продукты (товары) и услуг не статичны, а находятся в поиске, связанном с созданием новых товаров и услуг, с совершенствованием уже существующих. Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки. Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку. При этом усложняет задачу, с одной стороны, если данный продукт – продукт инновационный, с другой стороны, это придает ему свойство уникальности. Цель: сформировать рекомендации в сфере сбытовой и маркетинговой политики предприятия. Задачи: 1)Изучить теоретико-методологические основы сбытовой и товарной политики предприятия. 2)Провести анализ деятельности предприятия. 3)На основе проведенного анализа сформировать рекомендации по совершенствованию сбытовой и маркетинговой политики предприятия. Предмет: сбытовая и маркетинговая политика компании ООО «Новый стиль». Объект: ООО «Новый стиль». Научной основой работы являются труды таких авторов, как Алешина И. , Варакута С.А. , Виноградов В. , Королько В.Г. , Овчинникова М.А. , Тульчинский Г.Л. , Музалевский М. Е. и многих других. Методологической базой работы являются метод изучения источников, описательный метод, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинг в предпринимательской деятельности.docx
2016-01-19 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интернет-рекламы компании «Nike»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции для коммуникации одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы