Создан заказ №727906
29 сентября 2015
Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные изменения в социальной жизни нашего общества, изменения в области образования делают особенно актуальными проблемы этики, морали и духовности. Абсолютно другой становится основная стратегия развития современной российской общеобразовательной школы: в частности – формирование духовно-нравственной, духовно богатой, высоконравственной, образованной, толерантной и творческой личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Восстанавливаются очень важные функции и роль общеобразовательной школы, такие как этнокультурная и воспитательно-образовательная, акценты в обучении детей младшего школьного возраста переносятся с увеличения объема информации на их познавательное развития, воспитание и развитие.
Всё вышесказанное учитывается в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования II поколения, а именно в «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»: «Основной целью современного российского образования и одной из главных задач государства и общества является воспитание и социально-педагогическая поддержка развития и становления высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России».
Следовательно, в настоящее время очень актуально появление Концепции как идеологической основы нового федерального государственного образовательного стандарта, отличительной особенностью которого, является то, что он не ограничивается системой предметных знаний, умений, навыков, а включает в себя систему духовно-нравственных ценностей и ориентирован на личностное развитие детей младшего школьного возраста.
Концепция предусматривает:
- характер современного воспитательного процесса;
- цели и задачи духовно-нравственного воспитания и развития детей младшего школьного возраста;
- систему основных национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации;
- главные принципы духовно-нравственного воспитания и развития, социально-педагогические условия развития детей младшего школьного возраста.
В настоящее время материальные ценности явно преобладают над духовными, таким образом, современная молодежь неверно понимает основные понятия о справедливости, добре, патриотизме, толерантности, милосердии. У них размываются жизненные ориентиры, происходит девальвация ценностей старшего поколения, и следовательно деформация традиционных для современного российского общества нравственных установок и моральных этических норм.
В вязи с этим, были разработаны федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, которые позволяют развивать и воспитывать в современных младших школьниках духовно-нравственные нормы и качества. Согласно основным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, в структуре основной образовательной программы в дополнении к фундаментальному ядру содержания образования, примерным программам по отдельным учебным предметам и другим разделам, базисному учебному плану, предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания младших школьников и примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Концепция и примерная программа задают основные характеристики организации воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе.
Таким образом, исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема исследования: «Способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС».
Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС.
3. Изучить духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках ИЗО.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; обобщение; классификация.
Структура исследования: реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС..docx
2017-03-03 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана вовремя, немного пришлось доработать, но в общем совсем неплохо. На зачете получила 5. Спасибо автору.