Создан заказ №7280311
31 августа 2021
Организация работы службы приема и размещения в гостинице на примере отеля «Crowne Plaza Ligovsky»
Как заказчик описал требования к работе:
«Организация работы службы приема и размещения в гостинице
(на примере отеля «Crowne Plaza Ligovsky»).
Глава 1. Теоретический анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице
1.1. Структура и функции службы приема и размещения в гостинице
1.2. Управление качеством операционного п
роцесса обслуживания при приеме гостя.
Глава 2. Особенности организации работы службы приема и размещения в отеле «Crowne Plaza Ligovsky».
2.1. Общая характеристика гостиницы «Crowne Plaza Ligovsky».
2.2. Структура и организация работы службы приема и размещения в отеле «Crowne Plaza Ligovsky».
Глава 3. Проект совершенствования работы службы приема и размещения в отеле «Crowne Plaza Ligovsky».
3.1. Основные характеристики проекта совершенствования работы службы приема и размещения в отеле «Crowne Plaza Ligovsky»
3.2. Расчет стоимости и анализ эффективности проекта совершенствования работы службы приема и размещения в отеле «Crowne Plaza Ligovsky»
Главное в работе - третья глава, то есть проект на эту тему. Проект должен быть новым, креативным, экономически подходящим для выбранного отеля.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы службы приема и размещения в гостинице на примере отеля «Crowne Plaza Ligovsky».docx
2021-09-06 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично
Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!