Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-28412 КМ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 сем
Создан заказ №7280840
31 августа 2021

1-28412 КМ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 сем

Как заказчик описал требования к работе:
мужчина Уважаемые студенты! Общей целью учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в у словиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются: является закрепление, расширение и углубление полученных студентами теоретических знаний по группе дисциплин направления 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль): Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе; приобретение (развитие) первичных профессиональных умений и навыков решения конкретных задач в соответствии с объектами профессиональной деятельности, а также развитие практических навыков самостоятельной и командной работы, направленной на решение профессиональных задач в области профессиональной деятельности. Задачи практики – развитие профессиональной мотивации студентов, ориентированной на глубокое и всестороннее освоение выбранной профессии, осознание ее социальной значимости, роли и места в системе общественных взаимоотношений; приобретение студентами первичных навыков проведения (индивидуально и в составе рабочих команд) прикладных исследований в рамках информационно-аналитической деятельности в соответствии с объектами профессиональной деятельности: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации; изучение системы документооборота организации; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности и т.п.; участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в рамках организационно-управленческой деятельности: планирование деятельности подразделений; формирование предложений по проектированию (оптимизации) организационной структуры; формирование элементов системы мотивационных мероприятий; разработка элементов системы контроля и координации деятельности малых групп исполнителей и т.п.; развитие у студентов навыков библиографического подбора (в библиотеке университета и сети Интернет) и использования литературы и иных рекомендованных источников информации в соответствии с областью (объектами) профессиональной деятельности и характером решаемых профессионально-ориентированных задач (в том числе, Федеральных законов, нормативно-правовых, инструктивных и иных документов, профессиональных и корпоративных стандартов, кодексов, положений и т.п.). Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 ак. часов, 6 недель: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОК-6) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОК-6, ОПК-2,ОПК-7,ПК-1,ПК-12) Первая – пятая неделя 3 Заключительный этап (ОК-6, ОПК-2,ОПК-7,ПК-1,ПК-12) Шестая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Первая часть прохождения окончания учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) заключается в прохождении организационно - ознакомительного собрания с целью оповещения о : сроках практики; целях, задачах, видах деятельности на практике; задании на практику; Организационно-ознакомительная часть включает в себя: доведение до студентов информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) и отчетности по ее результатам (руководитель от Университета); выдача студентам заданий на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (размещение задания в личных кабинетах студентов); составление индивидуального плана-дневника учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (студенты). Вторая часть прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) заключается в выполнении задания на практику: включает в себя ознакомление с основными направлениями работы организации. На данном этапе выполняются следующие виды работ: инструктаж по технике безопасности и охране труда при прохождении учебной практики с учетом специфики рабочих мест, обучающихся (заведующий учебной лабораторией); контроль посещаемости обучающимися мест прохождения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (заведующий учебной лабораторией); проведение работ (индивидуально и в составе рабочих команд) в соответствии с индивидуальными заданиями на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) и подготовка промежуточных отчетов (студенты); периодическое консультирование обучающихся по вопросам прохождения учебной практики в соответствии с индивидуальными заданиями на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (руководитель от Университета, заведующий учебной лабораторией). Третья часть прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) включает обработку и анализ полученной информации, подготовку письменного отчета по практике. На этапе обработки и анализа применяются следующие виды работ: составление отчета о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (обучающиеся); проверка отчетов, обучающихся о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) с составлением письменного аттестационного листа (руководитель от Университета); защита отчета о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) в форме зачета с оценкой (обучающиеся, руководитель от Университета). Заключительный этап. Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне. Учебная практика 4 сем Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
1-28412 КМ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 сем.docx
2021-09-06 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
К сожалению к работе при проверке возникло множество замечаний и ошибок, в том числе орфографических. Оценка 3. Исправить замечания времени уже не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика. Направление "менеджмент".
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития малого предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных навыков и умений
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт производственной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения
В ходе работы в организации человек постоянно взаимодействует с организационным окружением. Этот процесс исключительно важен для обеих сторон, при этом он характеризуется сложностью и многоплановостью. Нередко взаимодействие имеет болезненный характер, но его отладка весьма сложна.
Входя в новую для себя организацию, человек неизбежно сталкивается с множеством проблем, касающихся взаимодействия с о...
подробнее
Стратегия горизонтальной интеграции
Мировая экономика подвергается активной трансформации за счет изменения структуры и реиндустриализации. Архаические формы организации бизнеса, построенные на отношениях подчинения и господства, утрачивают актуальность. Они мешают человеческому капиталу развиваться, тормозят инвестиционную активность и переход на новую модель экономического развития, обеспечивающую повышение эффективности и произво...
подробнее
Формальное и неформальное лидерство
В современной науке выделяют два основных типа лидерства:
Формальный лидер по большей части направляет работу других и одновременно несет персональную ответственность за все полученные результаты. Хороший менеджер постоянно контролирует сроки и действия сотрудников, он может вносить порядок и последовательность в те виды работ, которые выполняются сотрудниками. Свое взаимодействие с подчиненными ру...
подробнее
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения
В ходе работы в организации человек постоянно взаимодействует с организационным окружением. Этот процесс исключительно важен для обеих сторон, при этом он характеризуется сложностью и многоплановостью. Нередко взаимодействие имеет болезненный характер, но его отладка весьма сложна.
Входя в новую для себя организацию, человек неизбежно сталкивается с множеством проблем, касающихся взаимодействия с о...
подробнее
Стратегия горизонтальной интеграции
Мировая экономика подвергается активной трансформации за счет изменения структуры и реиндустриализации. Архаические формы организации бизнеса, построенные на отношениях подчинения и господства, утрачивают актуальность. Они мешают человеческому капиталу развиваться, тормозят инвестиционную активность и переход на новую модель экономического развития, обеспечивающую повышение эффективности и произво...
подробнее
Формальное и неформальное лидерство
В современной науке выделяют два основных типа лидерства:
Формальный лидер по большей части направляет работу других и одновременно несет персональную ответственность за все полученные результаты. Хороший менеджер постоянно контролирует сроки и действия сотрудников, он может вносить порядок и последовательность в те виды работ, которые выполняются сотрудниками. Свое взаимодействие с подчиненными ру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы