Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медико-биологические и социальные основы здоровья -предмет.Решить практическую работу.(5заданий)
Создан заказ №7281969
1 сентября 2021

Медико-биологические и социальные основы здоровья -предмет.Решить практическую работу.(5заданий)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.(максимальное количество баллов-8 баллов) Вы являетесь одним из лучших воспитателей вашего детского сада. Именно поэтому, к вам в группу (возраст детей 4-5 лет) поступил мальчик, который был переведен из логопедического детского сада. После наблюдения за ним в течение недели, вы зафиксир овали следующие факторы: 1. На прогулке ищет предмет, которым можно кидать в ребят. Одеваться сам может, но не хочет. Сандалии и уличную обувь не умеет правильно обувать. 2. Ребенок гиперактивен, бьёт и обижает других детей, на занятиях поётпесни, по группе спокойным шагом не ходит, только бегает. 3. Если в руки попадает хоть что-нибудь, напоминающее руль машины - с характерным звуком "ездит" (бегает) кругами по группе, снося всё на своём пути. 4. В тихий час плохо спит и мешает другим. 5. Спокойное урегулирование проблем в течение дня невозможно (на замечания воспитателя не реагирует; при попытке посадить на стульчик, начинает падать на пол и кричать во весь голос). Иногда удается посадить, но потом он начинает дерзить, плакать, извинятся, после чего идёт играть дальше, но ненадолго, а через несколько минут начинаются жалобы от других детей. 6. Мальчик «залюбленный», в семье проблему не видят, из разговора с родителями стало понятно, что эти поступки их «умиляют». Вопросы: · Дайте рекомендации, как необходимо работать с таким ребенком педагогу. · Порекомендуйте приемы, которые могли бы повлиять на поведение ребенка с целью успешной адаптации к детскому саду. · Опишите основные моменты работы с родителями Задание 2. (максимальное количество баллов-5 баллов) В «эмоциональный портфель» ребенка включают множество различных показателей. В вашу группу (возраст детей 3-4 года) поступила девочка (образ, имя и фамилию можно выбрать самостоятельно). Вопросы: · Прокомментируйте уровень адаптации ребенка, если согласно карте наблюдений в течение некоторого времени выявлена следующая динамика: (Таблицу прилагаю,сделана не полностью.) Критерии оценивания : «+» - наблюдается данный фактор; «- » - данный фактор не проявлялся · Какие мероприятия со стороны педагога будут направлены на улучшение адаптационного периода у данного ребенка? Опишите ваши рекомендации и обоснуйте свой выбор. · Какая просветительная работа будет проводиться с родителями ребенка? На что именно необходимо сделать акцент в семье при адаптации ребенка к детскому саду? Задание 3. (максимальное количество баллов-5 баллов) После ужина у ребенка вашей группы (возраст 4-5 лет) случился сильный приступ кашля, переходящий в удушье. В анамнезе: часто болеющий ребенок, аллергический компонент на отдельные продукты питания. Согласно меню: в ужин дети получили овощное рагу с рыбной котлетой, чай с лимоном, ватрушка.Через 30 минут ребенок покрылся красными пятнами и испариной. Вопросы: · Опишите ваши действия, направленные на оказание первой помощи ребенку · Опишите, какие мероприятия по взаимодействию с медицинским работником необходимо соблюдать при работе с такими детьми в группе? · В чем заключается работа воспитателя и родителей по предотвращению аллергических реакций у детей? Задание 4. (максимальное количество баллов-3 балла) Во время утренней прогулки, дети играли в подвижные игры. Один мальчик запнулся и упал, после падения у него открылось сильное носовое кровотечение. Вопросы: · Какие мероприятия по оказанию первой помощи необходимо провести с ребенком? · Перечислите мероприятия по взаимодействию с медицинским работником · В чем будет заключаться профилактическая работа, направленная против детского травматизма в ДОУ? Задание 5. (максимальное количество баллов-4 балла) Во время занятий «Умелые ручки» с детьми, в детском саду сработала пожарная сигнализация. Сигнал сиреныпрозвучал в рамках отработки эвакуации детей в ДОУ «Учебная тревога». Вам необходимо срочно эвакуировать детей. На улице температура воздуха достигла – 18о С. Вопросы: · Перечислите алгоритм действий педагога, направленных на сохранение жизней и здоровья детей. Опишите организацию выведения детей (возраст 4-5 лет) из группы, их одевания и психологического сопровождения
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Медико-биологические и социальные основы здоровья -предмет.Решить практическую работу.(5заданий).jpg
2021-09-05 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена в срочном порядке и при этом качественно. Всем советую заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология и методы научного исследования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
дисциплина по математике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексная программа «Детство»
Комплексная программа «Детство» направлена на творческую самореализацию и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Структура Программы представлена следующими образовательными областями:
Основная цель Программы – создание оптимальных условий, предоставляющих каждому воспитаннику детского сада возможности полноценно взаимодействовать с окружающим миром, посредством разного рода деятел...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников
Личностно-ориентированный подход основан на учете индивидуальных особенностей учащихся, рассматриваемых как личности со своими характерными чертами, склонностями и интересами. В соответствии с этим подходом обучение предполагает:
Личностно-ориентированный подход как методика существует уже достаточно давно. Впервые данное понятие начал использовать К. Роджерс, говоря об этом методе обучения, как о ...
подробнее
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи у детей-дошкольников характеризуется определенными чертами. Ребенок, как правило, начинает поздно говорить, его речь имеет медленный темп, словарный запас довольно ограничен и не соответствует возрастным особенностям, нарушено восприятие и произношение звуков.
Предлагается рассмотреть предложенную Филичевой Т.Б. классификацию недоразвития речи у детей в зависимости от тяжест...
подробнее
Логопедическая ритмика в системе развития артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР
В основе логопедической ритмики заложено три направления деятельности:
Логопедическая ритмика хороша тем, что такие занятия направлены не только и не столько на развитие речи, сколько на общее развитие ребенка через совершенствование его речевых навыков, развитие двигательных функций организма, формирование навыков пространственной ориентации, умения преодолевать трудности, а также общее поддержани...
подробнее
Комплексная программа «Детство»
Комплексная программа «Детство» направлена на творческую самореализацию и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Структура Программы представлена следующими образовательными областями:
Основная цель Программы – создание оптимальных условий, предоставляющих каждому воспитаннику детского сада возможности полноценно взаимодействовать с окружающим миром, посредством разного рода деятел...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников
Личностно-ориентированный подход основан на учете индивидуальных особенностей учащихся, рассматриваемых как личности со своими характерными чертами, склонностями и интересами. В соответствии с этим подходом обучение предполагает:
Личностно-ориентированный подход как методика существует уже достаточно давно. Впервые данное понятие начал использовать К. Роджерс, говоря об этом методе обучения, как о ...
подробнее
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи у детей-дошкольников характеризуется определенными чертами. Ребенок, как правило, начинает поздно говорить, его речь имеет медленный темп, словарный запас довольно ограничен и не соответствует возрастным особенностям, нарушено восприятие и произношение звуков.
Предлагается рассмотреть предложенную Филичевой Т.Б. классификацию недоразвития речи у детей в зависимости от тяжест...
подробнее
Логопедическая ритмика в системе развития артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР
В основе логопедической ритмики заложено три направления деятельности:
Логопедическая ритмика хороша тем, что такие занятия направлены не только и не столько на развитие речи, сколько на общее развитие ребенка через совершенствование его речевых навыков, развитие двигательных функций организма, формирование навыков пространственной ориентации, умения преодолевать трудности, а также общее поддержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы