Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Здравствуйте , нужна тематическая экскурсия в виде презентации по Алта
Создан заказ №7282345
1 сентября 2021

Здравствуйте , нужна тематическая экскурсия в виде презентации по Алта

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , нужна тематическая экскурсия в виде презентации по Алтайскому краю . Все самое главное , значимое и крупным планом. Сделать очень ёмко Ответить на вопрос , что имело важную роль и что второстепенную. Слайдов в презентации 10-15. Тема должна быть историко-литературная !
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Здравствуйте , нужна тематическая экскурсия в виде презентации по Алта.docx
2021-09-05 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!! Всегда был на связи, работа выполнена оперативно, к маленький срок и по низкой цене!!!спасибо Юлия!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
любая тема сферы туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сельский туризм в Японии
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Социокультурный потенциал Ленинградской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Презентация по малому городу России- выбор Суздаль
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке
Состав туристического пакета может быть различным, например, он может быть базовым, экономичным, полным, премиум и люкс-класса. Состав определенных туристических пакетов зависит, например, от вида выдаваемой визы. Особенности туристического рынка заключаются в том, что он представляет собой особую сферу общественных отношений, в которых туристические продукты конкурируют между собой и проходят сра...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Международное регулирование туристской деятельности
Туристская деятельность регулируется общепринятым ми нормами международного права, существующими международными принципами, а также международными договорами. Регулирование данной сферы предполагает необходимость разработки и реализации международно-правовых соглашений в данной сфере, необходимых международных документов. Интенсивное развитие туризма, его влияние на экономику, в свою очередь повли...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке
Состав туристического пакета может быть различным, например, он может быть базовым, экономичным, полным, премиум и люкс-класса. Состав определенных туристических пакетов зависит, например, от вида выдаваемой визы. Особенности туристического рынка заключаются в том, что он представляет собой особую сферу общественных отношений, в которых туристические продукты конкурируют между собой и проходят сра...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Международное регулирование туристской деятельности
Туристская деятельность регулируется общепринятым ми нормами международного права, существующими международными принципами, а также международными договорами. Регулирование данной сферы предполагает необходимость разработки и реализации международно-правовых соглашений в данной сфере, необходимых международных документов. Интенсивное развитие туризма, его влияние на экономику, в свою очередь повли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы