Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности в ее связи с исследованиями самооценки в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №728662
29 сентября 2015

Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности в ее связи с исследованиями самооценки в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
в том году я у вас заказывала работу и мне очень понравилось!Теперь нужна 2 часть курсовой(экспериментальная) надо выбрать класс детей начальной школы третий и спланировать,провести и обработать результаты. Самооценку будем изучать по методике Хартер. ЕЕ высылаю. Методика по тревожности должна быть выбрана такая, которая понятна детям этого возраста. Дети должны быть отобраны разного уровня успеваемости и обязательно надо провести беседу с учителем начальных классов о том, проявляются ли признаки тревожности и как. Литературу, в которой говориться о методике Хартер высылаю Но основная книга - это книга Чернышевой. ЕЕ можно ввести в список литературы и найти в интернете ее электронный код.Вопрос в методике СMАS "Ты мальчик" для девочек надо заменить - Ты девочка? (ЭТО СЛОВА МОЕГО НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) если это большой для вас объем работы,то я могу сама опросить школьников и кинуть вам документом,а вы сами уже обработку сделайте! есть еще 3 файла,я потом вам кину в течении всей работы можете мне отправлять ваши наработки?Мне просто для отчетности надо для научного руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основные задачи современной начальной школы: формирование личности, социально-активной и реализующей свои способности, организация обучения и воспитания школьника, опирающееся на знание психологических закономерностей развития и контроль за этим процессом. Младший школьный возраст — это период развития ребенка с 6-7 лет – до 9-11 лет. Ведущий вид деятельности становится учебная деятельность, а с ней изменяется социальный статус ребенка, его роль, приобретаются новые навыки, знания и умения, формируются личностные новообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущим компонентом учебной деятельности ребенка, выступает его самооценка, как фактор умения оценивать себя и свои возможности и достигать наилучших для себя результатов. Оценка и реализация собственных возможностей является показателем адекватной самооценки, которая формируется в ходе младшего школьного возраста изначально опираясь на оценку взрослых как в семье, так и в школе. Поэтому педагогу-психологу необходимо решить задачу, направленную на формирование адекватной самооценки учащегося. Для развития потенциала человека , младший школьный возраст является важным этапом, поскольку в течение этого времени возникает рефлексия, формируется самооценка, человек учиться планированию своей деятельности и целеполаганию, формируется произвольность высших психических функций. Именно поэтому, в формировании самооценки этап младшего школьного возраста занимает особое место, и значим для специалистов в сфере педагогики и психологии. В настоящее время исследователи отмечают, что , в связи с быстрым темпом и ритмом жизни, новое детское поколение отличается беспокойством, неуверенностью, эмоциональными перепадами – общей тревогой. Как указывает ряд авторов: З.Фрейд, К.Хорни, К.Роджерс, А.М. Прихожан, в качестве личностного образования тревожность формируется младшем школьном возрасте. А.М. Прихожан были описаны особенности тревожности в детском возрасте как устойчивого личностного образования, которое сохраняется на протяжении длительного времени, имеет побудительную силу и устойчивые формы реализации в поведении. В наше время, в XXI век – общение сводится к компьютерным технологиям, исчезает эмоциональная поддержка, теплое отношение окружающих, тревожность среди поколений растет и становится глубинной, личностной. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена проблемой необходимости изучения тревожности и самооценки младшего школьника, как фактора, влияющего на формирование личности ребенка и последующей ее самореализации. Изучение проявлений синдрома тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте способствуют педагогической подготовленности при работе с данным феноменом, разработок коррекционных программ и формированию адекватной самооценки среди детей младшего школьного возраста. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Проблема нашего исследования состояла в изучении феномена тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте. Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности в ее связи с исследованиями самооценки в младшем школьном возрасте. Объект исследования: развитие личности в младшем школьном возрасте. Метод исследования: теоретический анализ литературы. Предметом является связь между школьной тревожностью и самооценкой учеников второго класса. Задачи исследования: 1) Осуществить анализ подходов к исследованию тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте. 2) Охарактеризовать проявления тревожности в младшем школьном возрасте. 3) Охарактеризовать проявления самооценки в младшем школьном возрасте. 4) Наметить продолжение исследований. Практическая значимость исследования - анализ теоретического и материала по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте, педагогическая подготовленность к данной проблеме поспособствует разработке новых методических рекомендаций в работе с тревожными детьми, или с детьми с заниженной самооценкой. Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Фрейда З., Хорни К., Прихожана А.М., Петровского А.В., Роджерса К., Фромма Э., Липкиной А.И, Ананьева Б.Г., Божович Л.И., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б. В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению: Этап 1. Постановка цели и задач исследования. Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте Этап 3. Формулировка выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности в ее связи с исследованиями самооценки в младшем школьном возрасте..docx
2015-12-18 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу сделала раньше срока, все пожелания учла, спасибо за понимание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ценностные ориентации родителей, воспитывающих ребёнка с РАС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика стресса для специалистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы