Создан заказ №728684
29 сентября 2015
Особенности мотивации к обучению студентов, имеющих академические задолженности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужно для курсовой написать первую главу. Глава 1 Анализ теории мотивации в юношеском возрасте 1.1 Феномен мотивации в исследовании отечественных и зарубежных психологов. 1.2 Психологические особенности развития в юношеском возрасте. 1.3 Мотивация к обучению студентов.
Это все что
нужно, и напишите сколько это будет стоит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация в жизни людей имеет огромное значение, этим параметром определяются цели личности в собственной деятельности, а также ее успешность. Мотивация оказывает влияние на профессиональное самоопределение, на потребности в реализации своих навыков, на заинтересованность человека в своей деятельности и его стремление к достижению каких-либо успехов. С высоким уровнем мотивации, человек становится активным субъектом собственной деятельности.
Исследованиями мотивации занимались такие авторы, как Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аткинсон, Д. Макклеланд, А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Х. Хекхаузен, А.Маслоу и др. Ими были выделены основные виды мотивации: мотивация достижений, и мотивация избегания неудач. Безусловно феномен мотивации, шире, и влияет на все аспекты деятельности человека. Одним из таких аспектов является деятельность, с которой связан профессиональный выбор. Так, был определен вид профессиональной мотивации и мотивации к обучению. Одновременное проявление этих видов мотивации наиболее характерно для студенческого возраста. Мотивация к обучению интересный феномен, который влияет на развитие множественных параметров личности: успешность ее обучения, профессиональную идентификацию, уровень профессиональной мотивации – таким образом, это важный параметр мотивационного профиля студента.
Изучение мотивации к обучению в студенческом возрасте, направлено решить проблему осознанности выбора профессии, а также позволит рассмотреть мотивацию к обучению у студентов, которые по оценке академической успеваемости не заинтересованы в обучении. Оценка – это мотивирующий фактор в обучении, который для педагога является показателем заинтересованности в обучении. Однако, в студенческом возрасте, оценки могут быть уже не столь значимым показателем, например, многие студенты в обучении заинтересованы в получении красного диплома, но не в знаниях, а другие заинтересованы в знаниях по конкретным предметам, но при этом общая успеваемость у них низкая. Именно поэтому, необходимо рассмотреть мотивацию к обучению и ее особенности у студентов с низкой успеваемости, так мы получим ответ на вопрос, что является фактором побуждающим их к обучению в ВУЗе.
Специфика изучения мотивационной сферы личности состоит в том, что, несмотря на повышение в последнее время интереса к изучению мотивации личности среди психологов вопрос психологической природы данного феномена остается одним из дискуссионных. Эти доводы определяют актуальность нашего исследования.
Цель исследования – рассмотреть особенности мотивации к обучению у студентов, имеющих академические задолженности
Задачи исследования:
Изучить подходы в зарубежной и отечественной психологии к пониманию феномена мотивации
Теоретически рассмотреть психологические особенности юношеского возраста
Изучить теоретические положения о особенностях мотивации к обучению у студентов
Сформулировать выводы
Объект исследования – студенты
Предмет исследования – особенности мотивации к обучению у студентов с академической задолженностью
Методологическая основа исследования: принципы системного подхода, детерминации психических явлений, комплексный подход к изучению личности.
Теоретическую основу исследования мотивации составляют труды И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейна, К. Абульхановой-Славской, Е.П. Ильина, Б.Г. Ананьева, В.М. Мясищева, А. Адлера, А. Маслоу, В.А. Аверина, Ф. Хоппе, К. Левина, В.А. Якунина, теория Дж. Аткинсона и Д. Мак-Келланда. Особенности студенческого возраста изучены в трудах Выготского Л.С., Мухиной В.С., анализ мотивации к обучению у студентов в работах Марковой А.К., Матиса Т.А., Минюровой С.А.
Метод исследования: теоретический анализ литературы по проблеме изучения особенностей мотивации к обучению студентов, имеющих академические задолженности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данные об изучении мотивационной сферы, помогут в понимании взаимосвязи мотивации к обучению на успешность обучения студента. Результаты этого исследования будут значимыми при составлении и адаптации образовательных программ. Научная новизна исследования состоит в пополнении знаний по проблеме изучения мотивационной сферы и ее структуры, изучения особенностей мотивации к обучению у студентов, имеющих низкую успеваемость.
В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению:
Этап 1. Постановка цели и задач исследования;
Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей мотивации к обучению у студентов
Этап 3. Анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности мотивации к обучению студентов, имеющих академические задолженности.docx
2018-12-14 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Адекватно расценивает свои возможности, идёт на контакт, не медлит с выставлением цены за свою работу. Однозначно рекомендую!