Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе.
Создан заказ №728714
29 сентября 2015

Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Литературу для теоретической части можно использовать на своё усмотрение. В практической - надо подобрать такие варианты телевизионной рекламы, где разные сюжеты и разные персонажи (например, звезда или мультперсонаж и т.п.). На основании теоретических выкладок проанализировать. Прикрепляю методиче ские указания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Широкое распространения реклама получила в начале 90-х прошлого столетия. Тогда же и были сделаны первые попытки рекламистов выделить свое рекламное обращение среди прочих. И здесь следует говорить не только о декоративных элементах печатного обращения, но и о создаваемых рекламных образах. На современном этапе развития рекламной индустрии в России ведется поиск новых форм и форматов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Акцент делается на необычную подачу, на оригинальную форму, на дополнительные функции. Более того, реклама должна быть гармонично вписана в общую концепцию продукта. Однако нельзя здесь недооценивать роль рекламного образа. Его функция не только донести нужную информацию до потребителя, но также и сформировать нужный имидж самого товара и услуги, сделать его понятным и презентабельным. Рекламное обращение должно зацеплять с первого раза, оставаться в памяти и вызывать положительные эмоции. Объектом данного исследования является телевизионная реклама, предметом – роль сюжета и персонажа в телерекламе. Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Выделить функции и цели рекламы; Выявить основные виды рекламы; Определить основные средства рекламы в СМИ; Проанализировать сюжеты ТВ рекламы; Рассмотреть роль персонажей в ТВ рекламе. Теоретические и практические аспекты реализации эмоций в рекламе исследовались как в зарубежной, так и в отечественной литературе, в том числе в трудах зарубежных ученых М. Люшера, И. Гёте, Т.В. Бендеса, М. Купер, А Метьюз, Ш. Берна, Д. Майерса и др. Работы этих ученых посвящены проблемам изменений эмоционального воздействия рекламы под влиянием времени, культурных традиций, исторических особенностей страны. В них исследуются закономерности воздействия рекламы на психику человека, а также физиологический аспект ее восприятия. Изучению подвергается гендерное разделение людей, стереотипы восприятия и их использование в рекламе. Однако комплексного исследования, включающего в себя особенности эмоционального выражения в рекламной деятельности пока нет. В отечественной науке исследования эмоционального воздействия в рекламе нашли отражение в трудах П.В. Янышина, Ю. С. Бернадской, А.Н. Лебедев-Любимова, В. Кандинского, К. Малевича, И.А. Жеребкиной, Е.А. Песоцкого, И.С. Кона, И.В. Грошева, В.И. Шуванова. Отечественные ученые рассматривают уже известные теории и проводят исследования, касающиеся российского потребителя. Проводится анализ общества со стороны гендерного аспекта, изучаются его особенности. Исследованию подвергается восприятие россиян, их характерные черты. Исходя из потребности в характеристике как гендерной проблематики, так и особенностей эмоционального воздействия рекламы, которое рассматривается с психологической, физиологической, социальной и культурной стороны, были использованы труды ученых других научных сфер: психологии, культурологи, философии, искусствоведения, в частности, труды В. Бехтерева, А. Зазыкина, М.В. Ломоносова, Т. Юнга, М.В. Соломонова, Д. Слобина, В. Большакова и др. В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, методы сравнения, сопоставления, описательный метод, а также методы дедукции и индукции. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе..docx
2017-06-06 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация специальных событий с целью продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДЭВИД ОГИЛВИ ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы