Создан заказ №728714
29 сентября 2015
Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Литературу для теоретической части можно использовать на своё усмотрение. В практической - надо подобрать такие варианты телевизионной рекламы, где разные сюжеты и разные персонажи (например, звезда или мультперсонаж и т.п.). На основании теоретических выкладок проанализировать. Прикрепляю методиче
ские указания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Широкое распространения реклама получила в начале 90-х прошлого столетия. Тогда же и были сделаны первые попытки рекламистов выделить свое рекламное обращение среди прочих. И здесь следует говорить не только о декоративных элементах печатного обращения, но и о создаваемых рекламных образах.
На современном этапе развития рекламной индустрии в России ведется поиск новых форм и форматов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Акцент делается на необычную подачу, на оригинальную форму, на дополнительные функции. Более того, реклама должна быть гармонично вписана в общую концепцию продукта.
Однако нельзя здесь недооценивать роль рекламного образа. Его функция не только донести нужную информацию до потребителя, но также и сформировать нужный имидж самого товара и услуги, сделать его понятным и презентабельным. Рекламное обращение должно зацеплять с первого раза, оставаться в памяти и вызывать положительные эмоции.
Объектом данного исследования является телевизионная реклама, предметом – роль сюжета и персонажа в телерекламе.
Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Выделить функции и цели рекламы;
Выявить основные виды рекламы;
Определить основные средства рекламы в СМИ;
Проанализировать сюжеты ТВ рекламы;
Рассмотреть роль персонажей в ТВ рекламе.
Теоретические и практические аспекты реализации эмоций в рекламе исследовались как в зарубежной, так и в отечественной литературе, в том числе в трудах зарубежных ученых М. Люшера, И. Гёте, Т.В. Бендеса, М. Купер, А Метьюз, Ш. Берна, Д. Майерса и др.
Работы этих ученых посвящены проблемам изменений эмоционального воздействия рекламы под влиянием времени, культурных традиций, исторических особенностей страны. В них исследуются закономерности воздействия рекламы на психику человека, а также физиологический аспект ее восприятия. Изучению подвергается гендерное разделение людей, стереотипы восприятия и их использование в рекламе. Однако комплексного исследования, включающего в себя особенности эмоционального выражения в рекламной деятельности пока нет.
В отечественной науке исследования эмоционального воздействия в рекламе нашли отражение в трудах П.В. Янышина, Ю. С. Бернадской, А.Н. Лебедев-Любимова, В. Кандинского, К. Малевича, И.А. Жеребкиной, Е.А. Песоцкого, И.С. Кона, И.В. Грошева, В.И. Шуванова.
Отечественные ученые рассматривают уже известные теории и проводят исследования, касающиеся российского потребителя. Проводится анализ общества со стороны гендерного аспекта, изучаются его особенности. Исследованию подвергается восприятие россиян, их характерные черты.
Исходя из потребности в характеристике как гендерной проблематики, так и особенностей эмоционального воздействия рекламы, которое рассматривается с психологической, физиологической, социальной и культурной стороны, были использованы труды ученых других научных сфер: психологии, культурологи, философии, искусствоведения, в частности, труды В. Бехтерева, А. Зазыкина, М.В. Ломоносова, Т. Юнга, М.В. Соломонова, Д. Слобина, В. Большакова и др.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, методы сравнения, сопоставления, описательный метод, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать сюжеты и используемые персонажи в ТВ рекламе..docx
2017-06-06 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!