Создан заказ №7289123
3 сентября 2021
Организационная структура туристической компании
Как заказчик описал требования к работе:
"Проектирование организационной структуры компании"
«Проектирование организационной структуры компании», с использованием методов активного обучения – решение кейса в малых группах, презентация и защита своих проектов, внутригрупповая дискуссия
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
Оп
исание ситуации
Ведущая на Дальневосточном рынке компания «ДримФирм», занимается гостиничным, ресторанным, туристическим (как въездным, так и выездным) бизнесом, оказывает транспортно-логистические услуги.
В 2020 году «ДримФирм» отправила на отдых более 1,1 млн. туристов, в 2021 компания планирует довести этот показатель до 2 млн. человек. Розничная сеть «ДримФирм» включает около 200 турагентств собственных и на договоре франчайзинга.
Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая КНР, Корею, Японию, Гонконг, Таиланд, Кубу, Мальдивы, ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Черногорию, Кипр, Израиль, и др.
Компания активно развивает внутренний и въездной туризм. Компания предлагает туры на Камчатку и Сахалин, на Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. Предлагает отдых на курортах – Приморского, Алтайского, Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод и др.
С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма.
«ДримФирм» предоставляет клиентам индивидуальные и уникальные дифференцированные продукты, которых нет у других туроператоров, и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха.
Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки. Предлагает дополнительные услуги, позволяющие сделать путешествие приятным и комфортным.
В планах у компании к 2025 году построить сеть ресторанов по Дальневосточному федеральному округу.
Из-за бурного развития компании, ее руководство уделяло недостаточно внимания формализации бизнес-процессов, созданию четкой организационной структуры, поэтому для наведения элементарного порядка компания обратилась в аудиторскую компанию и пригласила консультантов, чтобы взглядом со стороны посмотреть на возникшие проблемы.
Аудиторская компания, проведя исследование, пришла к следующим выводам:
Многие функции управления компанией провисают. Например, функция стратегического развития не имеет своего закрепления в структуре. В целом эту работу как-то ведет генеральный директор, бывает в командировках по получению передового опыта, участвует в выставках. Но предприятие не всегда своевременно выводит на рынок новую продукцию, отвечающую современному спросу. Исполнительный директор компетентностно вполне готов эту работу делать, но полностью во власти операционки, текучки оперативных дел. Особенно ему тяжело, когда генеральный директор отсутствует.
Некоторые функции дублируются, например, не всегда согласовано осуществляют маркетинг структурные подразделения. В настоящее время в компании в некоторых отделах маркетинга, внутреннего и въездного туризма работают сотрудники, которые великолепно выполняют аналитическую функцию (отлично умеют собирать информацию, в том числе применять методы экономической разведки, обрабатывать полученную информацию, структурировать её; к отчетам по маркетинговым исследованиям нет никаких вопросов), но не владеют приемами стимулирования сбыта. Сотрудникам не хватает креатива, творческих способностей, чтобы придумывать нестандартные решения. Всё это, безусловно, не устраивает руководство. Необходимо принять решение в отношении этой ситуации.
Некоторые функции дублируются. Например, не всегда согласовано осуществляют действия турагентский и экскурсионный отделы.
Въездной туризм не выделен в отдельное структурное подразделение компании.
Чересчур раздут штат визового отдела, т.к. данный вид деятельности предполагает компетенции и во взаимодействии с консульствами, и знание видов разрешительной документации на тип визы, правильное заполнение и точную последовательность подачи документов. Эксперты пришли к пониманию, что этот вид деятельности компании нуждается в ином структурном решении.
Штат данной компании уже превысил 600 человек, но грамотной, системной работы по управлению персоналом не проводится. Выполняется лишь функция кадрового администрирования.
Задание:
1. Спроектируйте организационную структуру данного предприятия, соответствующую ее сегодняшним видам деятельности, достижениям и проблемам, эффективную для целей этого предприятия. Отразите ее на предложенном вам листе ватмана.
2. Отдельно выделите в структуре:
− Сохраненные подразделения в неизменном виде – черным цветом
− Подразделения, которые ранее существовали, но подверглись изменению – синим цветом
− Новые, рекомендуемые вами к созданию подразделения – красным
− Ликвидируемые подразделения - черным пунктиром
3. Если при проектировании вам понадобится какая-то дополнительная информация, вы можете получить ее у преподавателя.
4. Подготовьте презентацию своего проекта на 5 минут, доказывающую эффективность вашего решения.
5. Приготовьтесь отвечать на вопросы других команд и преподавателя.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная структура туристической компании .docx
2021-09-07 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Идеальная, без нарекания выполненная, работа! Исполнитель всегда на связи, корректный, доступно объясняет/поясняет. Также работа была выполнена вовремя!