Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение инструментов Digital Marketing в системе продвижения компании
Создан заказ №7289907
3 сентября 2021

Применение инструментов Digital Marketing в системе продвижения компании

Как заказчик описал требования к работе:
Применение инструментов Digital Marketing введение и подбор литературы источников (с описанием) (12/09), цели и задачи, 3 глави заключение, в общей сложности 90-120 страниц с изменениями по просьбе учителя и презентация PowerPoint Times New Roman / Шрифт 12 (круглый) / Выравнивание / Межстрочный ин тервал 1,5 / Поля 2,5 см сверху, снизу, справа и слева до 17 октября, чтобы закончить все
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Применение инструментов Digital Marketing в системе продвижения компании .docx
2021-09-13 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иccлeдованиe окpужающeй маpкeтинговой cpeды пpeдпpиятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
партизанский маркетинг на примере муниципального музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы