Создан заказ №729112
30 сентября 2015
Основные задачи и методы прогнозирования поведения индивидуальных потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
На самом деле дисциплина
макроэкономическое планирование и прогнозирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе потребления каждый производитель стремится максимизировать собственную выгоду. Лимитирующими факторами увеличения прибыли на современном рынке является, прежде всего, конкуренция среди производителей за ограниченный спрос и пути увеличения спроса. В этом и состоит актуальность данной работы.
Поведение потребителей в маркетинге имеет первостепенное значение. Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» – в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или маркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные задачи и методы прогнозирования поведения индивидуальных потребителей.docx
2018-08-29 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовую работу оценили на 4, работой довольная, единственное, была небольшая задержка по времени, на пару дней, но ничего страшного)