Создан заказ №729321
30 сентября 2015
Цель исследования заключается в выявлении характерных семантических особенностей использования неологизмов в русскоязычной прессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена анализу неологизмов в русскоязычной прессе.
На сегодняшний день появление и активное развитие новых лингвистических направлений находится среди самых заметных особенностей современного языкознания. И конечно, на первом плане выступают концептуальные исследования, которые проявляются на пересечении когнитивной лингвистики и лингвофилософии. Недостаточная определенность в самом предмете концептуальных исследований является вполне закономерной в период становления и интенсивного развития нового научного направления, неоднозначность в истолковании основных терминов, разнообразие подходов к анализу языкового материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Знания человека об окружающей действительности и способ, которым он классифицирует мир, выражены в его языке; с другой стороны, язык является тем единственным средством, при помощи которого мы можем проникнуть в скрытую от нас сферу ментальности. Язык отражает процесс познания, выступая в качестве основного средства выражения мысли. Язык начинает восприниматься как путь, по которому можно проникнуть в представления людей о мире. В центре внимания современных исследователей оказывается проблема взаимодействия человека, языка и культуры. Каждому языку присущ свой способ концептуализации действительности, который имеет специфические национальные и универсальные черты.
Неологизмы – мало изученная область лингвостилистики, но которая заслуживает пристального внимания, что и легло в основу Актуальность исследования определяется возросшим интересом лингвистов к проблемам неологии и необходимостью изучения классификаций неологизмов, т.к. фиксация времени появления неологизмов помогает при изучении исторических процессов. Также Актуальность исследования определяется необходимостью совершенствования культуры речи как научной дисциплины, базирующейся на нормах использования литературного языка в художественном, публицистическом и разговорном стилях. Неологизмы, входящие в состав многих стилистических средств языка (речи), отображают эмоциональную сферу человеческого восприятия действительности и являются главными концептами эстетики, определяют поведение человека в обществе. Понимание и правильное использование в речи указанных концептов в составе образных высказываний, определяют общую культуру общения людей.
Предметом исследования являются семантические особенности неологизмов на страницах российских газет.
Объектом исследования является лингвокультура, а также материалы, на которых основано данное исследование, а именно: газетно-публицистические тексты.
Цель исследования заключается в выявлении характерных семантических особенностей использования неологизмов в русскоязычной прессе. Для осуществления цели необходимо решить поставленные задачи:
-ознакомиться с понятиями «неология» и «неологизм»
- выявить концептуальную сущность неологизмов
- выявить специфику введения новой лексики
- проследить источники появления современных неологизмов в русском языке;
- определить специфику использования неологизмов в русскоязычной прессе
- выявить семантические особенности неологизмов на страницах русскоязычных газет
Методы исследования, используемые для достижения цели и выполнения задач, следующие:
- понятийный
- контекстуальный
- аналитический
Методологической основой исследования являются труды ученых:
Е.С.Кубряковой, И.Р. Гальперина, М.А. Ильина, Е.А. Земской и других.
Материалом для исследования послужили 78 газетных статей из современных российских газет «Коммерсант, «Новая газета», Московский комсомолец» и «Аргументы и факты» (2013-2015 гг)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении характерных семантических особенностей использования неологизмов в русскоязычной прессе..docx
2021-05-15 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор загрузил всю работу к сроку, все соответствует теме, количество страниц как нужно, форматирование пришлось подправить только совсем немного, оригинальность 85%