Создан заказ №729339
30 сентября 2015
Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
не важно сколько процентов актуальность , срочно, и соблюдение требований к оформлению( стандартные) .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития является одной из старейших и одновременно самых актуальных проблем психолого-педагогического исследования. Ведь успешное выполнение любой деятельности, а особенно учебно-познавательной, интеллектуально-творческой зависит, прежде всего, от наличия и участия в этой деятельности интеллектуальной составляющей субъектов учебного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеллект опосредует успешность деятельности человека. По нашему мнению, от него зависит разумность поведения в межличностных отношениях; решение комплекса учебных, жизненных и профессиональных проблем; социальный статус и самореализация в жизни. Следовательно, интеллект является показателем не только когнитивного, но и целостного личностного развития. Знание педагогом структуры и содержания интеллектуальной составляющей субъектов учебного процесса является неотъемлемым условием его эффективной педагогической деятельности. В связи с этим возникает необходимость уточнения понятия «интеллект», раскрытии его сущности, определение структуры, анализ методов оценки интеллекта.
Объект исследования – интеллект и способы его оценки.
Предмет исследования. Особенности понятия «интеллект», структура интеллекта, методологические подходы к явлению интеллекта, специфика методики оценивания интеллекта.
Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность понятия «интеллект»;
2. Дать характеристику теориям структуры интеллекта;
3. Охарактеризовать способы оценки интеллекта
Литературные источники: Анализ последних исследований и публикаций. Сущность и природа интеллектуальной деятельности изучена недостаточно, хотя много зарубежные и отечественных ученые занимались и продолжают исследовать различные аспекты интеллектуальной деятельности.
Среди зарубежных исследователей интеллекта можно выделить: Г. Амтхауера, Ф. Вернона, Ф. Галтон, А. Бине, Ч. Спирмена, Т. Е. Боринга, Л. Термена, Г. Спенсера, С. Штерна, Л. Л. Терстоуна, Ж. Пиаже, Г. Ю. Айзенка, Г. Стернберга, Г. Кеттела, Г. Гарднера, Дж. Гилфорда, Дж. Мейера и других.
В отечественной психологии XX – нач. ХХІ вв. исследования интеллекта развивается в нескольких направлениях: изучение психофизиологических задатков общих умственных способностей (С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, В. М. Русалов и другие), изучение эмоциональной и мотивационной регуляции интеллектуальной деятельности (О. Д. Тихомиров, И.А. Васильев и другие), исследования структурных уровней интеллекта (Б. Г. Ананьев, Н. А. Холодная, М. Дружинин, Б. М. Величковский и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/16/55824.jpg?1675765304)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта..docx
2019-05-06 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору,работа качественная,выполнена в срок.Автора советую,не первый раз у нее заказываю работы.