Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта.
Создан заказ №729339
30 сентября 2015

Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
не важно сколько процентов актуальность , срочно, и соблюдение требований к оформлению( стандартные) .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития является одной из старейших и одновременно самых актуальных проблем психолого-педагогического исследования. Ведь успешное выполнение любой деятельности, а особенно учебно-познавательной, интеллектуально-творческой зависит, прежде всего, от наличия и участия в этой деятельности интеллектуальной составляющей субъектов учебного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеллект опосредует успешность деятельности человека. По нашему мнению, от него зависит разумность поведения в межличностных отношениях; решение комплекса учебных, жизненных и профессиональных проблем; социальный статус и самореализация в жизни. Следовательно, интеллект является показателем не только когнитивного, но и целостного личностного развития. Знание педагогом структуры и содержания интеллектуальной составляющей субъектов учебного процесса является неотъемлемым условием его эффективной педагогической деятельности. В связи с этим возникает необходимость уточнения понятия «интеллект», раскрытии его сущности, определение структуры, анализ методов оценки интеллекта. Объект исследования – интеллект и способы его оценки. Предмет исследования. Особенности понятия «интеллект», структура интеллекта, методологические подходы к явлению интеллекта, специфика методики оценивания интеллекта. Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть сущность понятия «интеллект»; 2. Дать характеристику теориям структуры интеллекта; 3. Охарактеризовать способы оценки интеллекта Литературные источники: Анализ последних исследований и публикаций. Сущность и природа интеллектуальной деятельности изучена недостаточно, хотя много зарубежные и отечественных ученые занимались и продолжают исследовать различные аспекты интеллектуальной деятельности. Среди зарубежных исследователей интеллекта можно выделить: Г. Амтхауера, Ф. Вернона, Ф. Галтон, А. Бине, Ч. Спирмена, Т. Е. Боринга, Л. Термена, Г. Спенсера, С. Штерна, Л. Л. Терстоуна, Ж. Пиаже, Г. Ю. Айзенка, Г. Стернберга, Г. Кеттела, Г. Гарднера, Дж. Гилфорда, Дж. Мейера и других. В отечественной психологии XX – нач. ХХІ вв. исследования интеллекта развивается в нескольких направлениях: изучение психофизиологических задатков общих умственных способностей (С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, В. М. Русалов и другие), изучение эмоциональной и мотивационной регуляции интеллектуальной деятельности (О. Д. Тихомиров, И.А. Васильев и другие), исследования структурных уровней интеллекта (Б. Г. Ананьев, Н. А. Холодная, М. Дружинин, Б. М. Величковский и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью работы исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект», выделить критерии оценивания интеллекта..docx
2019-05-06 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору,работа качественная,выполнена в срок.Автора советую,не первый раз у нее заказываю работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимосвязь экстраверсии, интроверсии и типов мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения личности (114414)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления виктимности у юношей и девушек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование общности интересов единодушия коллектива.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История становления психологии спорта за рубежом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологических проблем персонала организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение подростков в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы