Создан заказ №7293813
5 сентября 2021
Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт 14, интервал полуторный,
Вузовский антиплагиат- 65% оригинальности
1 файл общие положения о курсовой 2 и 3 список литературы которую можно использовать Структура работы: Введение Глава I Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации 1.1 Теоретические аспекты Массовых
коммуникаций 1.2 Специфика установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации Глава II Анализ стереотипа в процессе создания массовой коммуникации 2.1 Исследование установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации (2 примера) 2.2 Исследование установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации(2 примера) Глава III Сравнительный анализ и рекомендации 3.1 Сравнительный анализ установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации 3.2 Рекомендации Введение 1стр I глава 9стр II глава 9стр III глава 5стр
Ниже прикреплён пример вида и плана курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации.docx
2021-09-11 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена профессионально, сдана раньше срока, без каких либо исправлений, очень приятно работать с данным автором! Спасибо!