Создан заказ №729570
30 сентября 2015
Цель работы – рассмотреть PR в сфере культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению:
Объем — от 12 с. Размер — 14 через 1, 5 интервала, Поля : левое — 3см, верхнее и нижнее — 1,5 см, правое — 1 см. Выравнивание текста по краям, красная строка необходима.
Первая страница — титул (см. образец оформления)
Вторая — Содержание
Последняя — Список литературы (не ме
нее трех источников, включая не менее двух — книги или учебники, Литература не ранее 2005 г., оформляется по алфавиту).
Реферат состоит из Введения, Основной части (одна- две главы с названиями) и Заключения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR.
В наше время любое учреждение в сфере культуры вынуждено вступить в деловой мир, перейти к рыночным отношениям. И для того, чтобы удержаться на плаву, оно должно тщательно продумывать информационное сопровождение каждого предстоящего мероприятия, проводить PR – кампании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, PR-кампания каждого события должна быть неповторима, индивидуальна. Но в большинстве случаев проведение PR-кампании не происходит: многие учреждения ограничиваются коротким информационным сообщением или афишей. Стоит отметить, что данные вопросы являются весьма актуальными, т.к. государственное финансирование сферы культуры не увеличивается, а низкая посещаемость и конкуренция среди данных учреждений заметно возрастают. Поэтому проведение качественной PR-кампании способно заметно повысить конкурентоспособность и привлечь больше людей. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть PR в сфере культуры. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности и задачи пиара в сфере культуры;
- изучить особенности социального пиара в сфере культуры;
- проанализировать PR в сфере культуры на примере маркетинга театраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть PR в сфере культуры..docx
2020-04-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок. Мария уже третий раз помогает с рефератом и еще ни разу не было никакого недопонимания и проблем. Всем очень советую! Все будет выполнено идеально!