Создан заказ №729603
30 сентября 2015
Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе ресторанный бизнес играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем составе предприятия различных типов, объединенные по характеру выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам обслуживания, по оказываемым услугам. При этом ресторанное предприятие представляет собой открытую систему, получающую сырье и человеческие ресурсы из внешней среды, находясь в зависимости от клиентов и заказчиков, которые потребляют его продукцию.
Обслуживание посетителей питанием является основной услугой ресторана, качественное оказание которой повышает конкурентоспособность предприятия на рынке ресторанного облуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому в настоящее время особую важность приобретает эффективная система обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса. Для эффективного обслуживания гостя, для того, чтобы он остался доволен и стал постоянным клиентом, работникам ресторана необходимо четко выполнять свои должностные обязанности, соблюдая технологии обслуживания; персонал ресторана должен быть мотивированным к профессиональной деятельности; организационная структура ресторана должна отвечать требованиям рынка.
Степень разработанности проблемы. Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе аспекты организации системы обслуживания в ресторанном деле) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды В. И. Богушевой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера и др.
Отдельным особенностям организации сферы ресторанного бизнеса посвящены научные труды Ю. С. Ефимовой (специфика организации отдельных форм питания), А. В. Козловой (стандартизация и сертификация ресторанного дела), А. В. Пикалева (экономические аспекты функционирования ресторана), Н. В. Темеревой (функционирование предприятий быстрого питания) и др.
Такие авторы как З. Б. Аманкулова, Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, Т. Д. Коваленко, О. В. Лесникова, Ю. В. Ляндау и др. раскрывают некоторые аспекты инновационной деятельности в организации системы обслуживания в ресторанном бизнесе в своих диссертационных исследованиях.
Изучению специфики международного опыта индустрии питания посвящены труды таких зарубежных ученых, как С. Зигель, Р. К. Милл, Х. Ридель, Дж. Эрдош и др.
Несмотря на то, что в трудах вышеперечисленных авторов раскрывается теоретическая и методологическая база управления системой обслуживания (в т. ч. на предприятиях ресторанного сервиса), в существующих подходах к внедрению данной системы в ресторанных предприятиях не в полной мере учтена специфика ресторанного бизнеса.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «Столовая «Хлеб и Соль»)».
Цель исследования – анализ и разработка направлений оптимизации системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (ООО «Столовая «Хлеб и Соль»).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
рассмотреть теоретические основы в организации подходов и исследований по проблеме обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;
охарактеризовать организационно-экономическую деятельность ООО «Столовая «Хлеб и Соль»;
проанализировать системы обслуживания ООО «Столовая «Хлеб и Соль»;
разработать методы и подходы по совершенствованию и оптимизации системы обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль».
Объектом исследования является деятельность ООО «Столовая «Хлеб и Соль», предметом – управленческие решения по совершенствованию и оптимизации системы обслуживания на предприятии ООО «Столовая «Хлеб и Соль».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам совершенствования и оптимизации системы обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка управленческих решений по совершенствованию и оптимизации системы обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль») в практической деятельности предприятий ресторанного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 58 источников.
В первой главе «Теоретические основы организации системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса» раскрывается понятие системы обслуживания на предприятии и ее значение для конкурентоспособности и продвижения предприятия питания; характеризуется содержание и структура системы обслуживания на предприятии питания; изучается нормативно-правовое регулирование обеспечения качественного обслуживания на предприятии питания.
Вторая глава «Анализ, состояние и развитие системы обслуживания ООО «Столовая «Хлеб и Соль» посвящена организационно-экономической характеристике ООО «Столовая «Хлеб и Соль»; анализу процесса обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль», форм и содержания обслуживания; выявлению недостатков в процессе обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль».
В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию и оптимизации процесса обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль» разрабатываются предложения по совершенствованию и оптимизации процесса обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль»; обосновывается экономическая эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.docx
2020-02-07 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор ! Сделает работу по вашим требованиям! Качественно и в срок... даже раньше! Работа сдана и оценена на 4! Автор всегда на связи но, скорость ответа может быть лучше! Остальное на высшем уровне! Рекомендую автора))