Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управленческие новации при построении бизнеса Дж. Рокфеллера - 1.
Создан заказ №7296911
6 сентября 2021

Управленческие новации при построении бизнеса Дж. Рокфеллера - 1.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить доклад (презентация и текст к презентации) по данной теме. Затронуть историю благотворительности. Раскрыть тему на 20-30 минут примерно
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Управленческие новации при построении бизнеса Дж. Рокфеллера - 1..docx
2021-09-10 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и за маленький промежуток времени , были с работой небольшие недочеты ,ну потом все исправила. А в остальном все хорошо выполнено , рекомендую!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛА МНЕ !!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка методов и средств измерений, испытаний и контроля вибрации на предприятии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса во времени и в пространстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Значение и роль инновационной деятельности предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
6. Инновационные внебюджетные фонды
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оперативное планирование, расчёт рентабельности пао
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужна сегодня онлайн помощь по производственному менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на металлообрабатывающем предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги.
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Этап «Качество процесса»:
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод управления производством и информационное обеспечение в условиях НПО (НЭВЗ)
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение дерева целей при принятии управленческого решения в организации или менеджером
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления охраной труда и производственной безопасностью АЗС
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы