Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ У СУПРУГОВ, ОЖИДАЮЩИХ РЕБЕНКА
Создан заказ №729816
30 сентября 2015

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ У СУПРУГОВ, ОЖИДАЮЩИХ РЕБЕНКА

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-Психология развития и возрастная психология. Курсовая с эмпирической частью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В настоящее время в психологической науке психологии значительная часть исследований посвящено изучению семьи и внутри супружеских отношении, а именно их удовлетворенность браком в период ожидания ребенка. Смежные дисциплины (семейное право, социология, демография) так же проявляют интерес к негативным явлениям в развитии интереса семьи, поэтому их достижения и результаты активно используются психологией для создания и совершенствования моделей современной семьи. Семья – это один из древнейших институтов взаимодействия между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство ученых сходятся во мнении, что семья является особо значимой сферой для любого человека (Ю. Е. Алешина [1; 3], Т. А. Гурко [26], В. А. Сысенко [66; 67], В. Сатир [56], Г. Филипповой, М. Добрякова и др.). Изучение семьи в психологии характеризуется множеством разнообразных подходов, однако многие вопросы, связанные с проблемой взаимодействия супругов и их удовлетворенностью браком остаются в стороне. Изучение взаимодействия супругов, удовлетворенности браком, стабильности и устойчивости семейных отношений, в настоящее время является важной задачей психологии семьи. Вопросы психологии межличностного взаимодействия в психологической литературе освящались такими авторами как Л. Я. Гозман [18; 19], В. И. Мясищев [48], Н. Н. Обозов[50], Т. В. Сенько [58; 59], Е. О. Смирнова [60] и др. Однако брачно – семейные отношения не сводятся только лишь к взаимоотношениям супругов. В процессе своего развития, семья выполняет разные функции, поэтому рассмотрение проблемы межличностных взаимоотношений в браке приобретает комплексный характер. Проблема удовлетворённости браком стала предметом изучения таких авторов, как Ю. Е. Алешина и Л. Я. Гозман [1; 2; 20], В. А. Сысенко [66], С. И. Голод[16], А. Ю. Тавит [68], Т. А. Гурко[26] и др. Психологический климат семьи создают все члены семьи, и от их взаимных усилий зависит, будет он благоприятным, либо неблагоприятным. Так как каждый человек – это уникальная и неповторимая личность, со своим ценностями, мировоззрением, и это не может не влиять на установление взаимоотношений, удовлетворяющих обе стороны. В психологической литературе выделяется общая удовлетворенность браком, удовлетворенность отдельными аспектами брака. Из этого следует, что необходимо учитывать все разнообразие факторов, влияющих на удовлетворенность браком. Многие психологические исследования посвящены согласованности межличностного взаимодействия супругов в браке для повышения удовлетворенности браком и более успешного функционирования брака, однако некоторые вопросы остаются нераскрытыми. Например, как связаны между собой типы взаимодействия супругов и их удовлетворенность браком. Таким образом, актуальность проблемы с одной стороны заключается в существовании разнообразных трудностей, которые переживают современные семьи и супруги, а с другой недостаточность знаний об условиях и факторах, влияющих на удовлетворенность браком, для оказания помощи супругам. Объектом данного исследования выступают особенности удовлетворенности браком у супругов, ожидающих ребенка, а предметом исследования – взаимосвязь удовлетворенности браком с моделями взаимодействия супругов ожидающих ребенка. Учитывая актуальность проблемы межличностных супружеских отношений в современном обществе, в данной работе поставлена цель: раскрыть специфику супружеских отношений в связи с ожиданием ребенка в сравнении с парами не ожидающими ребенка. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть состояние изученности проблемы удовлетворенности браком в современной психологической науке; Проанализировать понятие удовлетворенности браком, его структурные компоненты; Раскрыть специфику супружеских отношений в связи с ожиданием ребенка; Выявить степень удовлетворенности браком в семьях, ожидающих ребенка; Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия супругов и их удовлетворенности браком. Методы исследования: ОУБ (опросник удовлетворенности браком) Столин - обоим супругам; ТОб (тест отношений беременной) Добряков - только "будущим" мамам; ЦТО (цветовой тест отношений) на базе теста Люшера - обоим супругам; Мое письмо о супруге (Белоусов) - обоим супругам; Шкала семейной адаптации и сплоченности (FACES-3) Олсон - обоим супругам; Незаконченные предложения (контент-анализ). Гипотеза – существуют значимые различия в выраженности удовлетворенности браком у супругов, ожидающих ребенка и у других категорий супружеских пар. Практическая значимость исследования в том, что результаты могут быть использованы в практике брачно-семейного психологического консультирования, так как для этого необходимы знания об особенностях межличностного взаимодействия супругов и факторах, которые влияют на удовлетворенность бракомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ У СУПРУГОВ, ОЖИДАЮЩИХ РЕБЕНКА.docx
2020-02-20 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю за помощь в работе. Получила оценку 4. Надеюсь на Вашу помощь и в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы коррекционной педагогики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
коммуникативная компетентность врачей различных специальностей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая адаптация к новым условиям труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение внимания при шизофрении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповые процессы (на примере группы медицинских сестер отделения)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа + презентация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения младших школьников со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы активного социально психологического обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности понимания психологических текстов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние характера на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы