Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Создан заказ №729845
30 сентября 2015

Совершенствование программы маркетинговых мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов продаж потребительского кредитования по г. Москве в Банке ВТБ 24 (ПАО). Цель итоговой работы: применения изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в ва шей компании). Тема не должна выходить за рамки модуля Общий маркетинг. При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании. Главное, что нужно показать в работе - это превосходство вашей стратегии над стратегией конкурентов. Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ - Компания: миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия - Внешний анализ: окружающая среда, рынок, потребители, конкуренты. Как текущая ситуация меняет поведение участников рынка и особенно потребителей (ЦА)? - Внутренний анализ: показатели, ресурсы, критический анализ маркетинга. Что перестало работать (неэффективно)? ПРОБЛЕМА - Анализ по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен). Подводим итог анализу-диагностике в виде выявленных уникальных фактов (не более 2-3). Программы действий. - Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели. РЕШЕНИЕ - Выбор и описание программы маркетинговых мероприятий (инструменты маркетинга - выбрать из 7Р). - Оценка программы маркетинговых мероприятий (реакция потребителей). - Бюджет внедрения (анализ эффективности проекта по релевантным показателям). - Диаграмма Ганта (график реализации проекта должен быть синхронизирован с программой маркетинговых мероприятий). ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов). ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации (в работе делаем ссылки на использованные источники). Обращаю Ваше внимание на следующее: 1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы, рисунки и т.д.) 2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО, номер группы и наименование модуля. Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). Рекомендуемый объем: до 2 страниц. Ниже я предлагаю вашему вниманию ссылки на сайты компаний, специализирующихся на изготовлении презентаций в PowerPoint. Данная информация поможет улучшить Вашу презентацию. http://www.eyefulpresentations.com/ http://www.duarte.com/ http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/presentation-examples/ http://powerbranding.ru/ ВНИМАНИЕ! Обязательно посмотрите данную ссылку перед тем, как начнете делать работу: http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint-rus Приложение: рекомендации по подготовке презентации, образец рецензии и стратегического анализа. Работа должна быть составлена на базе компании ВТБ 24 (ПАО), от лица главного менеджера, управляющего отделом продаж в дополнительном офисе по г. Москве, предмет исследований - потребительское кредитование и увеличение объемов продаж с помощью совершенствования программы маркетинговых мероприятий (например, промоушен-акции). Увеличение объемов продаж связано с постоянно меняющейся экономической и рыночной ситуацией, конкурентоспособностью других банков и выставления планов от вышестоящего руководства. Изучив уровень спроса можно говорить о прогнозировании объемов продаж. При определении спроса следует рассмотреть такие индикаторы как показатели жизненного уровня, их динамика, индикаторы покупательной способности и статистические территориальные индикаторы, т.е. характерные для данной местности. Таким образом в работе нужно рассмотреть маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж кредитов наличными в дополнительном офисе по г. москве. Работа должна идти от первого лица, применяя свой опыт работы в презентации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий.docx
2017-05-10 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по предмету маркетинг выполнена на высшем уровне ! Автор сделал все качественно и в короткие сроки, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
значение маркетинга в деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортиментной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дз по маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы