Создан заказ №729845
30 сентября 2015
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов продаж
потребительского кредитования по г. Москве в Банке ВТБ 24 (ПАО).
Цель итоговой работы: применения изученного материала на практике (например: решение проблемы/задачи в сфере маркетинга в ва
шей компании). Тема не должна выходить за рамки модуля Общий маркетинг. При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании.
Главное, что нужно показать в работе - это превосходство вашей стратегии над стратегией конкурентов.
Итоговая работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
ВСТУПЛЕНИЕ
- Компания: миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия
- Внешний анализ: окружающая среда, рынок, потребители, конкуренты. Как текущая ситуация меняет поведение участников рынка и особенно потребителей (ЦА)?
- Внутренний анализ: показатели, ресурсы, критический анализ маркетинга. Что перестало работать (неэффективно)?
ПРОБЛЕМА
- Анализ по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен). Подводим итог анализу-диагностике в виде выявленных уникальных фактов (не более 2-3). Программы действий.
- Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели.
РЕШЕНИЕ
- Выбор и описание программы маркетинговых мероприятий (инструменты маркетинга - выбрать из 7Р).
- Оценка программы маркетинговых мероприятий (реакция потребителей).
- Бюджет внедрения (анализ эффективности проекта по релевантным показателям).
- Диаграмма Ганта (график реализации проекта должен быть синхронизирован с программой маркетинговых мероприятий).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов).
ЛИТЕРАТУРА
- Перечень использованных источников информации (в работе делаем ссылки на использованные источники).
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы, рисунки и т.д.)
2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО, номер группы и наименование модуля.
Рекомендуемый объем: до 25 слайдов.
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
Рекомендуемый объем: до 2 страниц.
Ниже я предлагаю вашему вниманию ссылки на сайты компаний, специализирующихся на изготовлении презентаций в PowerPoint. Данная информация поможет улучшить Вашу презентацию.
http://www.eyefulpresentations.com/
http://www.duarte.com/
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/presentation-examples/
http://powerbranding.ru/
ВНИМАНИЕ! Обязательно посмотрите данную ссылку перед тем, как начнете делать работу:
http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint-rus
Приложение: рекомендации по подготовке презентации, образец рецензии и стратегического анализа.
Работа должна быть составлена на базе компании ВТБ 24 (ПАО), от лица главного менеджера, управляющего отделом продаж в дополнительном офисе по г. Москве, предмет исследований - потребительское кредитование и увеличение объемов продаж с помощью совершенствования программы маркетинговых мероприятий (например, промоушен-акции). Увеличение объемов продаж связано с постоянно меняющейся экономической и рыночной ситуацией, конкурентоспособностью других банков и выставления планов от вышестоящего руководства. Изучив уровень спроса можно говорить о прогнозировании объемов продаж. При определении спроса следует рассмотреть такие индикаторы как показатели жизненного уровня, их динамика, индикаторы покупательной способности и статистические территориальные индикаторы, т.е. характерные для данной местности. Таким образом в работе нужно рассмотреть маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж кредитов наличными в дополнительном офисе по г. москве. Работа должна идти от первого лица, применяя свой опыт работы в презентации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий.docx
2017-05-10 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по предмету маркетинг выполнена на высшем уровне ! Автор сделал все качественно и в короткие сроки, всем советую!