Создан заказ №729854
30 сентября 2015
Дошкольное образовательное учреждение как организационная система.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Современный этап развития нашей страны предъявляет совершенно новые требования к качеству образовательного и воспитательного процессов в дошкольных учреждениях. Это касается не только выбора основных форм и методов работы с детьми в возрасте от двух месяцев до семи лет, но и создания условий для их максимально комфортного вхождения в общество. Дошкольные образовательные учреждения испытали в последние годы серьезные изменения, которые связаны с целой группой факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, в образовательную среду все активнее входят рыночные отношения, что выражается, в частности, в развитии конкуренции не только между отдельными учреждениями, но и между дидактическими и воспитательными концепциями. Во-вторых, дошкольное учреждение на фоне постоянного повышения требований к нему со стороны государства и родителей столкнулось с явным недофинансированием, что привело к значительной формализации самого образовательного процесса в нем. В-третьих, все более активную роль в контроле за детскими садами начинает играть родительское сообщество. В то же время острая нехватка в стране учреждений подобного типа привела к тому, что воспитатели используют этот аргумент как инструмент воздействия на особо принципиальных отцов и матерей. Наконец, в-четвертых, в свете последних изменений, связанных с принятием нового Закона об образовании, детские сады наконец-то превратились из преимущественно воспитательной структуры в полноценные детские дошкольные учреждения с образовательной программой. Новый закон и принятые в дополнение к нему подзаконные акты по-новому подошли к основным направлениям деятельности детских садов различных типов.
Дошкольное учреждение в своей деятельности обязано руководствоваться основными нормами российского законодательства, а также положениями Государственного стандарта в данной сфере. Основными целями данного уровня образования названы: уделение самого пристального внимание состоянию физического и психического здоровья детей; направленность на максимальную реализацию физических, эстетических и социальных способностей воспитанников; учет индивидуальных особенностей детей; воспитание в духе патриотизма, внушение уважения к семейным ценностям, культурным традициям и обычаям России, любви к природе; коррекция недостатков в психическом и физическом развитии ребенка;налаживание взаимодействия со всеми основными социальными партнерами – семьями, государственными и общественными учреждениями. Дошкольное учреждение существует в нашей стране в нескольких основных формах. Наиболее распространенным типом является детский сад, который реализует стандартную образовательную программу, отвечающую основным требованиям к дошкольному обучению и воспитанию детей. Кроме того, выделяют такие виды учреждений, как детский сад присмотра и оздоровления, комбинированные детские сады, центры развития ребенка. Их особенности напрямую связаны с тем контингентом, который они призваны обучать и воспитыватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дошкольное образовательное учреждение как организационная система. .docx
2015-12-17 04:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!