Создан заказ №730249
30 сентября 2015
Историзмы и архаизмы, как способ создания истор. колорита произведения (на романа Вальтера Скотта «Айвенго»)
Как заказчик описал требования к работе:
Есть теоретическая часть, нужна практика и вывод.
Вот, что необходимо сделать в практической части:
"Прежде чем писать 2 главу вы должны поработать с текстом. Берете роман на английском языке и с первой страницы подряд выписываете все устаревшие слова. Сразу выписывайте с предложением на английском
языке, указывайте страницу, потом выписывайте предложение на русском языке из переводного текста, указывайте страницу. Это для того, чтобы не делать работу дважды, когда будете писать следующую курсовую. Вы должны набрать 100 устаревших слов и разделить их на группы, выделенные в 1 главе. Чтобы быть точно уверенной, что слова отобраны правильно, вы должны проверить каждое слово в английском словаре, лучше в Вэбстере или Оксфордском, толковом английском словаре, там обязательно должна быть пометка "устаревшее", например "archaic", и не обращайтесь к Википедии, пожалуйста.
Когда у вас появится список слов, тогда мы будем описывать сделанную вами работу во второй главе и делать соответствующие выводы - как создается исторический колорит рассмотренного вами текста на английском языке, только ли при помощи лексики или при помощи каких-то еще средств. Поэтому, если встречаются старые грамматические формы, необычный порядок слов - все нужно выписывать и группировать.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Историзмы и архаизмы, как способ создания истор. колорита произведения (на романа Вальтера Скотта «Айвенго»).docx
2015-12-25 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, учёл все пожелания, всё сделал вовремя, корректировки вносил быстро, аккуратно. Советую.