Создан заказ №7303686
8 сентября 2021
Хренов Н. Кино: реабилитация архетипической реальности. М., 2006
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ литературы (Хренов Н. Кино: реабилитация архетипической реальности. М., 2006 )
Требования:
Требования к зачёту по курсу «Основы теории искусства (кино)»
На зачёте по курсу «Основы теории искусства (кино)» студенты должны продемонстрировать, во-первых, знакомство с основными концепциями теор
ии кино, представленными на лекциях и в списке литературы – в том числе, хорошее знание одной из книг (или нескольких крупных статей) из раздела «Литература по теории кино» (не по эстетике!) и понимание сути излагаемой в ней концепции.
Примечание. Каждый теоретический текст должен встречаться не более, чем у трёх студентов.
Во-вторых, студенты должны продемонстрировать знание основных выразительных средств кинематографа и владение элементарной профессиональной терминологией. Для этого после просмотра видеофрагмента от них требуется
обязательно:
• определять крупность планов по трёхступенчатой системе;
• отличать основные виды композиции кадра (фронтальная vs. диагональная);
• определять применённые в кадре виды движения камеры – в том числе, уверенно различать те из них, которые связаны с физическим перемещением камеры в пространстве (проезд, наезд/отъезд, кран) от тех, которые с таким перемещением не связаны (соответственно: панорама, зум, вертикальная панорама);
желательно:
• определять крупность планов по шестиступенчатой системе;
• отличать основные виды освещения с точки зрения его контраста (тональное, нормальное, высококонтрастное);
• отличать основные разновидности съёмочной оптики (широкоугольную, нормальную, длиннофокусную).
Литература по теории кино.
Обзорная литература
Аристарко Г. История теорий кино, с ит. (с сокр.), М., 1966
Киноведение // Большая Российская энциклопедия, т. 13, М., 2009
Киноведение. За рубежом // “Кино: энциклопедический словарь”, М., 1985
Andrew J. D. The Major Film Theories: An Introduction. L., 1976
Stam R. et al. New Vocabularies in Film Semiotics: Structuralism, Post-structuralism and Beyond. L., N.Y., 1992
Tudor A. The Theories of Film. L., 1974
Оригинальность не ниже 85
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Хренов Н. Кино: реабилитация архетипической реальности. М., 2006 .docx
2021-09-12 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный! Все работы выполняет в срок,даже присылает раньше. В минимальные сроки исправляет работы. Кроме того всегда на связи! рекомендую!