Создан заказ №730439
30 сентября 2015
Цель реферата – изучить конфликтные ситуации на предприятиях гостиничной индустрии и найти пути устранения их.
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность текста 85
Конфликтная ситуация. Стадии конфликта. Классификация и виды конфликтов на предприятиях гостиничной индустрии. Методы управления конфликтами на малых предприятиях гостиничной индустрии.
введение (цель работы,предмет исследования,объект исследования, актуальность темы)
после ка
ждой главы ВЫВОД. несколько предлож.
заключ.
список литер.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На предприятиях гостиничной индустрии очень ярко проявляются конфликты, негативно влияющие как на внутреннюю среду таких компаний (систему взаимоотношений в коллективе), так и на работоспособность компании в целом.
Конфликты в гостиничном бизнесе излишние и нежелательны, а разрешение назревших проблем несет в себе много противоречий и конфликтов. Именно нужда в исследовании конфликтов, их причин, поиска путей их решений предопределяют актуальность данной работы.
Цель реферата – изучить конфликтные ситуации на предприятиях гостиничной индустрии и найти пути устранения их.
В рамках данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть виды конфликтов на предприятиях гостиничной индустрии, их сущность, особенности, стадии развития;
изучить особенности управления конфликтными ситуациями на предприятиях гостиничной индустрии;
выявить и оценить основные конфликты в гостинице «Россия»;
рассмотреть методы управления конфликтами и предложить меры по их устранению.
Предметом исследования выступают конфликты, возникающие на предприятии гостиничной индустрии.
Объект – гостиница «Россия» города Санкт-Петербург.
В процессе изучения проблемы данного реферата были изучены учебные пособия, научные статьи, статистика, а также данные с официального сайта гостиницы «Россия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – изучить конфликтные ситуации на предприятиях гостиничной индустрии и найти пути устранения их..docx
2020-05-30 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за работу, мне очень все понравилось. Выполнено все быстро и качественно.